Данные сервисы основаны на технологии «Бережливый умный город», они разработаны для сотрудников администрации: помогут электронному документообороту, дадут доступ к актуальным данным и аналитике, упростят процессы управления, т.е. вопросы жителей будут решаться быстрее и качественнее, сообщает comnews.ru.
В Снежинске внедрили следующие сервисы:
- информационная панель главы города (анализ работы городского хозяйства, позволяет держать под контролем решение проблем жителей);
- телефонограммы (информация из телефонограмм, касающаяся ремонтов, испытаний и т.д.);
- территории обслуживания управляющих компаний;
- мусор и ТКО (карта города с точками сбора мусора и информацией по ним);
- земляные работы (сервис с планами властей по градостроительным вопросам);
- ГИС ЖКХ (информация по многоквартирным домам и жильцам);
- деятельность комитета по управлению муниципальным имуществом;
- система оповещения ГО и ЧС (информация о точках оповещения);
Напомним, сервисы интегрированы с платформой «Умный город» разработки РИР, которую запустили в Снежинске в октябре 2020 года. Базовый функционал системы включает шесть сервисов. Самый востребованный – «Сообщение жителей»: горожане могут сообщить о проблеме на сайте или в мобильном приложении.
Фото: pixabay.com