К концу 2020 года введено в эксплуатацию 190 из 348 километров дорог. Цель масштабного дорожного строительства – увеличение пропускной способности столичных автомагистралей, улучшение экологической ситуации в городе, сообщает официальный сайт Департамента градостроительной политики и строительства Москвы.
Запуск в эксплуатацию Северо-Западной хорды произошло в 2019 году, движение открыто по шести участкам Северо-Восточной хорды. Сейчас ведётся строительство третьей хорды. Кроме того, частично введена в эксплуатацию Южная рокада, здесь уже осуществляется движение по нескольким участкам дороги. Ведутся работы по прокладке Юго-Восточной хорды.
Преимущество хорд – обеспечение выезда транспорта за МКАД, минуя центр города, перераспределение потоков автомобилей между крупными транспортными артериями города.
Фото — сайт Департамента градостроительной политики и строительства Москвы