ИИ разгрузит операторов Единой диспетчерской службы к концу 2020 года. При этом сокращать сотрудников не будут – работы хватит на всех, сообщает gorod48.ru со ссылкой на начальника управления информатизации Липецкой области Станислава Корниенко.
Сейчас идёт разработка скриптов по социальной поддержке населения. Если человек обратится с вопросом по этой тематике, компьютерный помощник обработает запрос и предложит подходящее решение. Если позвонивший поинтересуется статусом заявки, ИИ его сориентирует.
Ещё один вариант применения искусственного интеллекта – исходящие звонки, чтобы узнать удовлетворённость жителей решением заявок.
«Ещё мы планируем начать обзвон тех, кто заранее записался к врачу, потому что есть факты, когда люди записываются и не приходят, а время врача очень ценно. Если человеку напоминать о записи, фактов отказов станет меньше, а если кто-то откажется, на это время можно будет записать другого человека. Мы надеемся до конца года начать пробные звонки», - рассказал Станислав Корниенко.
Добавим, с начала 2020 года диспетчеры обработали 422 896 звонков. Среднее время ожидания составило 2 секунды. Чаще всего горожане обращаются с коммунальными проблемами, на втором месте – медицинские заявки, на третьем – социальные вопросы.
Фото: pixabay.com