ЦУР открыли в Ленинградской области и на Ставрополье, сообщают пресс-службы регионов.
Центры помогут ускорить реагирование властей и других структур на предложения и жалобы жителей, а также создадут возможность анализировать обращения и разрабатывать управленческие схемы, предотвращающие появление схожих проблем.
ЦУР будут работать по восьми направлениям: образование, здравоохранение, энергетика, ЖКХ, соцзащита, дороги, транспорт и твёрдые коммунальные отходы. Задача специалистов – сбор информации и оперативная передача ответственным.
«Проект нацелен на серьёзную аналитику и постоянную обратную связь с населением. Специалисты улучшат эту связь с потребителями наших услуг и нашими главными арбитрами», - заявил губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.
По данным пресс-службы администрации Ленобласти, с начала 2020 года в администрацию поступило больше 85 тысяч обращений от жителей. Часть – в инстаграм-аккаунт губернатора. Там запросы, решение которых через администрацию занимает не один день, обрабатывают в течение нескольких часов. ЦУР расширит список площадок: добавятся и другие соцсети, портал госуслуг, площадка «Народная экспертиза» и т.д.
Губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров отмечает: «Каждое поступившее обращение обязательно должно быть взято на контроль и отработано, а написавший его человек должен получить решение проблемы или ответ на заданный им вопрос».
Для облегчения работы в регионе разработали карту на основе поступающих обращений. Она помогает выявлять точки напряжённости в районах и оперативного реагировать на запросы, требующие безотлагательных решений.
Фото: pixabay.com