На портале поставщиков создали «умный» интерфейс, сообщает официальный сайт мэра и правительства Москвы.
Главная страница портала поставщиков, на котором совершаются оперативные госзакупки малого объема, теперь меняется в зависимости от типа пользователя и отображает наиболее полезную и актуальную для него информацию.
Главная страница портала и навигация теперь будут отличаться в зависимости от того, кто зашел на сайт – новый пользователь, поставщик или заказчик. Первому портал предложит зарегистрироваться, второму – перейти к закупкам, третьему – к каталогу продукции. Это сделано для того, чтобы обеспечить пользователям простое и понятное участие в закупочном процессе, заявил глава департамента информационных технологий Москвы Эдуард Лысенко.
«Обновление интерфейса и размещение целевого контента помогают участникам уверенно чувствовать себя на каждом этапе госзакупок, легко ориентироваться в информации и быстро совершать необходимые действия», - отметил Лысенко.
Единое для всех основное меню платформы также изменилось и теперь отображает разделы, необходимые для организации работы на портале. Кроме того, в поиске нужной категории помогут всплывающие окна с подразделами.
Портал поставщиков был создан в 2013 году. Сейчас им пользуются почти 200 тысяч поставщиков со всей страны и заказчики из 36 регионов. В каталоге уникальных товаров, работ и услуг содержится более 830 тысяч наименований. Каждый день на портале заключаются более тысячи контрактов.
В конце октября 2020 года на портале поставщиков запустили чат-бота для ответов на вопросы пользователей о госзакупках. В базу знаний робота заложили более 400 статей о работе портала. По оценкам столичных властей, вскоре виртуальный помощник сможет самостоятельно принимать около 30 процентов всех обращений на сайте.
Фото — портал поставщиков г. Москвы