В Курской области создана цифровая платформа по взаимодействию с населением, сообщает пресс-служба администрации региона.
Центр управления регионом в Курске стал третьим, который официально открылся в стране. Ранее шесть центров были запущены в регионах в пилотном режиме.
ЦУР представляет собой единый проектный офис по сбору, обработке, анализу и реагированию на запросы жителей, поступающие через разные источники – официальные порталы, социальные сети, сайты. Оставить заявку можно в том числе через портал «Действуем вместе». Все обращения разделены по блокам: здравоохранение, образование, ЖКХ, соцзащита, ТКО, энергетика, дороги и транспорт. Включены дополнительные направления - экология и город Курск. Взаимодействие налажено и с добровольческим отрядом «Лиза Алерт».
Штат учреждения сформирован из действующих специалистов профильных комитетов. Накануне запуска ЦУРа сотрудники органов исполнительной власти прошли специальное обучение. Курская область стала единственным регионом, где использовали данную практику. Поступающие в Центр сообщения направляются исполнителям для отработки. Параллельно ведется анализ запросов населения и выявление точек напряженности. На основе собранной информации создается «тепловая карта» региона.
Еще до официального запуска в рамках ЦУРа в тестовом режиме было успешно проработано несколько кейсов. В частности, в преддверии 1 сентября удалось решить проблему с пешеходными переходами возле ряда школ города Курска.
Фото с сайта администрации Курской области