Взаимодействие Системы-112 Московской области и пожарной службы сократило сроки оказания помощи пострадавшим, сообщает пресс-служба Системы-112 Подмосковья.
Фактически позвонив в одну службу, жители региона могут получить помощь сразу нескольких экстренных служб. Одно из главных преимуществ подмосковной Системы-112. Пока заявитель сообщает о ЧП оператору, пожарная машина уже выезжает на указанный адрес.
По данным ГКУ МО «Мособлпожспаса», каждый третий пожар происходит из-за так называемого человеческого фактора, например, нарушения правил эксплуатации отопительного оборудования и электрических приборов. Большинство техногенных пожаров - бытовые. Как правило, пик вызовов приходится на весенний и летний периоды. В это время число вызовов на пожары вырастает в несколько раз.
С начала 2020 года операторы Системы-112 Московской области обработали более 850 тысяч вызовов, относящихся к компетенции пожарной службы. Для обеспечения ее работы задействовано более 3,6 тысячи специалистов. В режиме одного окна можно вызвать все необходимые экстренные оперативные службы: скорую помощь, полицию, ГИБДД, пожарных, спасателей, газовую и другие службы.
Фото — официальный сайт службы спасения Московской области