С 17 по 23 февраля жители Подмосковья направили на портал «Добродел» 16 тыс. сообщений. Наиболее популярными темами обращений остаются вопросы в категориях «Двор», «Дороги» и «МКД».
По итогам устранения указанных проблем 4,1 тыс. решений приняты пользователями. В частности, устранено 303 нарушения незаконного размещения информационных материалов, выполнен ремонт 195 участков дорог, а также по 164 обращениям проведена уборка снега и наледи во дворах.
Больше всего подтвержденных решений получили Истра, Лобня и Одинцовский городской округ.
В настоящее время на портале зарегистрировано 1,7 млн пользователей.
Сервис помогает жителям Подмосковья решать конкретные проблемы без заполнения бумажных документов и поиска необходимых инстанций. В любой момент человек, увидевший яму на дороге, мусор на улице или сломанную дверь в подъезде, может через сайт или мобильное приложение сообщить об этом, приложив соответствующее фото и затратив на всю процедуру считанные секунды.