Минкомсвязи РФ определило перечень требований для кандидатов на должность заместителей руководителя федерального органа исполнительной власти по цифровой трансформации, сообщает Cnews.ru.
Кроме того, ведомство также подготовило методические рекомендации для тестирования их управленческих навыков. Документы разосланы в адрес 55 федеральных ведомств, агентств и служб.
Требования к претендентам созданы специалистами Центром подготовки руководителей цифровой трансформации Российской академии народного хозяйства и государственной службы. Требования к профессиональным компетенциям включают знания и навыки в следующих сферах: цифровое развитие, организационная культура, инструменты управления, данные, цифровые технологии, ИТ-инфраструктура.
Методические рекомендации Минкомсвязи предусматривают, что проведение тестирования кандидата на должность замминистра по цифровому развитию должно проходить через данное федеральное ведомство. Для этого нужно отправить заявку в министерство. Оценку кандидатов станут проводить высококвалифицированным экспертам-асессорам. Проводиться она будет в три этапа.
На первом из них выявляется управленческий потенциал кандидата при помощи онлайн-тестирования, на прохождение которого отведено 90-120 минут.
Следующий этап проходит в формате интервью, по итогам которого кандидат получает оценку компетенций и опыта в сфере цифрового развития по шкале от 0 до 3 баллов. При этом акцент в интервью делается на выявлении текущего уровня развития личностных компетенций (70% времени). Профессиональным навыкам и знаниям уделяется 30%.
На заключительном этапе кандидат проведет встречу непосредственно с главой Минкомсвязи. Она нацелена на выявление понимания приоритетов конкретного органа исполнительной власти в области цифрового развития.