Акция «Ледниковый период» стартовала в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram. Публикации с фотографией прблемы и хэштегом #ЛедниковыйПериодМО_2020 и указанием адреса многоквартирного дома станут поводом для реагирования инспекторского состава Госжилинспеции Московской области. Самые активные жители Подмосковья по итогам акции получат ценные подарки. Мониторинг социальных сетей - один из инструментов получения информации о проблемах, волнующих жителей региона. По итогам 2019 года доля сообщений из социальных сетей в Государственной информационной системе "Единый центр управления регионом" составила 12,5%. Отработка всех обращений жителей и их контроль в Центре управления регионом - одно из основных направлений масштабной программы по цифровой трансформации государственного управления, реализуемой в Подмосковье.
Подмосковные власти просят жителей сообщать о сосульках, снежных глыбах и наледи на крышах и подъездах в соцсетях
Свежее