По итогам 2019 года в центрах «Мои документы» зарегистрировано 22,8 млн обращений по 326 государственным и муниципальным услугам.
Кроме того, операторы горячей линии МФЦ Подмосковья 8-800-550-50-30 ответили на 3,3 млн звонков.
Лидерами по количеству принятых заявлений остаются МФЦ городских округов Балашиха (595 тыс. обращений), Одинцово (501 тыс. обращений), Подольск (417 тыс. обращений), Красногорск (360 тыс. обращений) и Домодедово (293 тыс. обращений). Наиболее популярные категории вопросов —регистрация прав на недвижимость, оформление социальных карт, создание и восстановление учетной записи на госуслугах.
За 2019 год в МФЦ Московской области открыто 6 новых офисов МФЦ и 8 территориально обособленных структурных подразделений. Таким образом, жители Подмосковья обеспечены доступом к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».
Напомним, региональная сеть МФЦ включает 123 офиса и 249 ТОСП, что составляет в сумме 2003 окна приема заявителей.
Для повышения качества обслуживания граждан ведется постоянная работа по совершенствованию работы центров «Мои документы». В частности, внедрена первая в стране технология полностью цифровых МФЦ с доступом к порталам uslugi.mosreg.ru и gosuslugi.ru, а также проходит тестирование криптобиокабин для оформления заграничных паспортов нового поколения.
Московская область продолжает занимать лидирующие позиции в рейтинге по эффективности организации деятельности многофункциональных центров.
По итогам прошлого года лучшим региональным МФЦ признан центр «Мои документы» Раменского городского округа.