В Удмуртии введена в промышленную эксплуатацию Система-112, сообщает пресс-служба правительства республики.
На создание центра обработки вызовов было направлено более 40 млн. рублей из бюджета региона, 22 млн. рублей дополнительно выделено МЧС республики.
В 2019 году была проведена работа по интеграции системы с диспетчерской службой станций и отделений скорой медицинской помощи Ижевска, выстроена работа по информационному взаимодействию с соседними регионами при обработке вызовов.
Сейчас система позволяет принимать не только звонки, но и короткие текстовые сообщения, адресованные на единый номер вызова экстренных оперативных служб «112». Также система способна определять местоположение телефона абонента, с которого осуществлен вызов с его отображением на местности.
В настоящий момент прием вызовов от населения региона осуществляют круглосуточно. В среднем за сутки в центр обработки вызовов «112» поступает порядка 3000 звонков и 50 коротких текстовых сообщений. За 2019 год в совокупности принято уже более 1 млн. вызовов.