Более 8 млн. вызовов приняли диспетчеры «Системы-112» Ростовской области за три последних года, сообщает Интерфакс.
«Система-112» была запущена в эксплуатацию в сентябре 2016 года. Ежедневно номер «112» набирает от 9 до 10 тысяч человек. Только в 2019 году поступило уже свыше 2,4 млн. звонков.
В настоящий момент численность персонала службы составляет около 1 тыс. человек. Помимо диспетчеров и специалистов в штате есть психологи и переводчики. Переводчики «Системы-112» были востребованы во время проведения ЧМ-2018, а также во время крупных праздников на территории Ростовской области. Например, во время празднования 270-летия Ростова-на-Дону в «Систему-112» обратилось большое количество иностранцев по вопросам оказания помощи.
В ближайшее время к «Системе-112» будут подключены службы жизнеобеспечения населения, отвечающие за энерго-, водо- и теплоснабжение.
Кроме того, принято решение создать аппаратно-программный комплекс «Безопасный город» на базе «Системы-112». На данный момент этот комплекс уже работает в пяти муниципалитетах, в 2019 году к нему подключат еще 20 муниципалитетов. В 2020 году формирование системы «Безопасный город» на территории всей Ростовской области будет полностью завершено.