В Башкортостане внедрена система «Инцидент» для оперативного реагирования на проблемы жителей региона, сообщает ИА «Башинформ».
С помощью сервиса осуществляется мониторинг сообществ по ключевым словам в социальных сетях, «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассниках», а также страничек людей, СМИ. Программа отслеживает жалобы населения и передает сообщения об этом в госорганы.
В зависимости от масштаба проблемы региональные модераторы решают, на какие сообщения требуется реакция органа областного значения, а когда муниципалитета. В каждом министерстве, ведомстве и администрации назначены ответственных чиновников за прием таких заявок. У них есть три часа, чтобы прореагировать на сообщение и восемь дней на решение конкретной проблемы и отчета о проделанной работе.
Система фиксирует каждый этап, периодически составляя рейтинг чиновников, который будет учитываться при принятии кадровых решений.
Система «Инцидент» была запущена на территории Башкортостана в октябре 2018 года.