/ /

В Башкортостане внедрена система «Инцидент» для оперативного реагирования на проблемы жителей региона

В Башкортостане внедрена система «Инцидент» для оперативного реагирования на проблемы жителей региона

09 июля 2019, 22:27    7449

В Башкортостане внедрена система «Инцидент» для оперативного реагирования на проблемы жителей региона, сообщает ИА «Башинформ».

С помощью сервиса осуществляется мониторинг сообществ по ключевым словам в социальных сетях, «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассниках», а также страничек людей, СМИ. Программа отслеживает жалобы населения и передает сообщения об этом в госорганы.

В зависимости от масштаба проблемы региональные модераторы решают, на какие сообщения требуется реакция органа областного значения, а когда муниципалитета. В каждом министерстве, ведомстве и администрации назначены ответственных чиновников за прием таких заявок. У них есть три часа, чтобы прореагировать на сообщение и восемь дней на решение конкретной проблемы и отчета о проделанной работе.

Система фиксирует каждый этап, периодически составляя рейтинг чиновников, который будет учитываться при принятии кадровых решений.

Система «Инцидент» была запущена на территории Башкортостана в октябре 2018 года.

Свежее

 Журнал RUБЕЖ  Пожарная безопасность  Транспортная безопасность

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Яндекс.Директ

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 1.5625 s
queries: 256 (0.9450 s)
memory: 14 336 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.