Генпрокуратура и ФСБ провели проверку Росавиации, сообщает РБК.
Она была проведена в апреле 2019 года, до крушения лайнера SSJ100 в Шереметьево и выявила ряд серьезных нарушений.
В частности, было обнаружено, что на 400 самолетах были изменены типовые конструкции без проведения необходимых исследований и выполнения сертификационных работ.
Также по результатам проверки выяснилось, что Росавиацией не были предприняты меры в отношении девяти авиаперевозчиков, находящихся в нестабильном финансовом положении. Это в свою очередь может привести к нарушениям в регулярности авиаперевозок.
Кроме того, представители правоохранительных ведомств установили, что более 80 линейных станций осуществляют техническое обслуживание самолетов с регистрацией на Бермудах, при этом у них отсутствует сертификат, выданный Росавиацией. В тех случаях, когда разрешительные документы выдавались, то во время процедуры оформления допускалось неправомерное делегирование полномочий.