При строительстве станций Московского метрополитена могут использовать китайскую технологию, сообщают РИА Новости со ссылкой на Марата Хуснуллина, заместителя мэра столицы по градостроительной политике и строительству.
Китайские компании предлагают так называемую ускоренную технологию. При этом станция возводится из сборных железобетонных конструкций, которые изготавливаются заранее. Такой метод позволяет сократить время на проведение работ и затраты.
В настоящий момент «Мосинжпроекту» поручено данную технологию. Эксперты должны выяснить, возможно ли ее использовать при строительстве станций столичного метро.
Напомним, представители китайского бизнеса участвуют в строительстве станций метрополитена. В 2017 году строительная корпорация China Railway Construction Corporation начала работы на участке Второго кольца метро.
Согласно подписанному контракту с «Мосинжпроект», до конца 2020 года предстоит построить три станции - «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского» и тоннели между ними.