В 2019 году завершится строительство железнодорожного моста через Амур, сообщает официальный сайт Минвостокразвития РФ.
В ведомстве прошло совещание по строительству мостовых переходов, соединяющих приграничные области России с Китаем. Речь, в том числе, велась и о железнодорожном мосте «Нижнеленинское-Тунзян» в Еврейском автономной области.
Сдача объекта планируется на вторую половину 2019 года. Строительство курируют Минтранс РФ и Росгранстрой. Между ведомствами достигнута договоренность о том, что пункты пропуска откроются вместе с вводом в эксплуатацию сооружения.
Общая протяженность мостового перехода составит 2,21 километра. Из них российская часть – 309 метров. Протяженность подхода от станции Ленинск-2 до моста – почти 5 километров. На всем участке пути от российской до китайской железнодорожной станции запланирована совмещенная колея. На первом этапе грузооборот через мост, по предварительным прогнозам, достигнет 5,2 млн. тонн в год, а после реконструкции железнодорожного участка «Биробиджан-Ленинск» он увеличится до 20 млн. тонн в год.