/ /

180 тысяч заявлений в Росреестр остались без ответа из-за аварии на дата-центре

180 тысяч заявлений в Росреестр остались без ответа из-за аварии на дата-центре

Share to Telegram Share to VK
clock 03 сентября 2018, 14:50
180 тысяч заявлений в Росреестр остались без ответа из-за аварии на дата-центре

Более 180 тысяч заявлений в Росреестре не поступили в обработку из-за неполадок в работе дата-центра федеральной службы, сообщает РБК.

Авария произошла 19 августа, но и спустя несколько дней обращение в госорган было невозможно направить через сайт госуслуг.

 Центр обработки данных госучреждение арендует у компании «Ростелеком». Телекоммуникационное предприятие оказывают услугу по хранению и обработке информации по госконтракту, его стоимость составляет почти 600 млн. рублей. Компания была обязана, согласно условиям контракта, предоставить отказоустойчивое оборудование. В случае сбоев в его функционировании они должны устраняться в течение 4 часов.

Из-за форс-мажора Федеральная служба намерена оштрафовать госоператора за ненадлежащее исполнение своих обязанностей. Кроме того, будет временно приостановлен переход на систему ведения Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) в 34 регионах России. Техническую поддержку проекта осуществляет также «Ростелеком».

Подписывайся на наши каналы в Telegram:

Подпишись на еженедельный дайджест самых интересных новостей по e-mail    
Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ на dzen

Контакты

Адрес: 119270, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

Первый отраслевой маркетплейс систем безопасности SecumarketПартнёр первого маркетплейса систем безопасности secumarket.ru
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.