180 тысяч заявлений в Росреестр остались без ответа из-за аварии на дата-центре

03 сентября 2018, 14:50    2020
дата-центр

Более 180 тысяч заявлений в Росреестре не поступили в обработку из-за неполадок в работе дата-центра федеральной службы, сообщает РБК.

Авария произошла 19 августа, но и спустя несколько дней обращение в госорган было невозможно направить через сайт госуслуг.

 Центр обработки данных госучреждение арендует у компании «Ростелеком». Телекоммуникационное предприятие оказывают услугу по хранению и обработке информации по госконтракту, его стоимость составляет почти 600 млн. рублей. Компания была обязана, согласно условиям контракта, предоставить отказоустойчивое оборудование. В случае сбоев в его функционировании они должны устраняться в течение 4 часов.

Из-за форс-мажора Федеральная служба намерена оштрафовать госоператора за ненадлежащее исполнение своих обязанностей. Кроме того, будет временно приостановлен переход на систему ведения Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) в 34 регионах России. Техническую поддержку проекта осуществляет также «Ростелеком».

Вы должны авторизоваться, чтобы написать комментарий


    Yandex.Дзен

    Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
    в Яндекс.Дзен

    RUБЕЖ в facebook RUБЕЖ в vk RUБЕЖ в twitter RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в google+ RUБЕЖ в instagram RUБЕЖ-RSS

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: +7 (495) 539-30-15, +7 (495) 539-30-20

    Время работы:

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 105)

    total time: 0,8766 s
    queries: 316 (0,1685 s)
    memory: 4 096 kb
    source: database
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.