/ /

180 тысяч заявлений в Росреестр остались без ответа из-за аварии на дата-центре

180 тысяч заявлений в Росреестр остались без ответа из-за аварии на дата-центре

03 сентября 2018, 14:50    6644

Более 180 тысяч заявлений в Росреестре не поступили в обработку из-за неполадок в работе дата-центра федеральной службы, сообщает РБК.

Авария произошла 19 августа, но и спустя несколько дней обращение в госорган было невозможно направить через сайт госуслуг.

 Центр обработки данных госучреждение арендует у компании «Ростелеком». Телекоммуникационное предприятие оказывают услугу по хранению и обработке информации по госконтракту, его стоимость составляет почти 600 млн. рублей. Компания была обязана, согласно условиям контракта, предоставить отказоустойчивое оборудование. В случае сбоев в его функционировании они должны устраняться в течение 4 часов.

Из-за форс-мажора Федеральная служба намерена оштрафовать госоператора за ненадлежащее исполнение своих обязанностей. Кроме того, будет временно приостановлен переход на систему ведения Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) в 34 регионах России. Техническую поддержку проекта осуществляет также «Ростелеком».

 Журнал RUБЕЖ  Пожарная безопасность  Транспортная безопасность

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Яндекс.Директ

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.6660 s
queries: 88 (0.4390 s)
memory: 2 048 kb
source: cache
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.