Мосгортранс протестирует электробус второго поколения KAMAЗ-6282

Электробус второго поколения KAMAЗ-6282, а также станция быстрой зарядки, переданы в опытную эксплуатацию ГУП «Мосгортранс» сроком на два месяца. Торжественная церемония передачи состоялась 8 сентября 2017 года на площадке международной выставки коммерческого автотранспорта «Комтранс-2017», сообщает пресс-служба ПАО «КАМАЗ».
KAMAЗ-6282 – плод совместной разработки «КАМАЗа» и московской инжиниринговой компании Drive Electro. Поэтому в церемонии приняли участие генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и генеральный директор Drive Electro Сергей Иванов.
Транспортное средство и станция подзарядки были созданы специально для Правительства Москвы на основе договоренностей, достигнутых на полях Петербургского международного экономического форума в июне 2017 года.
Использование в конструкции электробуса литий-титанатных аккумуляторов делает колесный агрегат одним из самых экологичных видов общественного транспорта. Максимальный запас хода электробуса – 70 км, он способен эксплуатироваться в холодное время года и при сложных погодных условиях. Подзарядить аккумулятор не помешает даже температура в –40°С, обращает внимание пресс-служба ПАО «КАМАЗ».
Кроме того, новое поколение батарей обладает конкурентным временем зарядки – 6-20 минут, что в 20 раз меньше времени зарядки предыдущего поколения батарей. Благодаря быстрой подзарядке электробусы могут находиться в движении почти 24 часа в сутки. Срок службы аккумуляторов составит 20 000 циклов.
Электробус адаптирован для перевозки маломобильных групп населения, а количество посадочных мест в нем увеличено за счет отсутствия шахты моторного отсека. Транспортное средство оборудовано видеокамерами и навигационными системами. Техника уже прошла полный цикл сертификации и соответствует требованиям безопасности Таможенного союза.
Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин рассказал, что автомобильный завод на данный момент располагает необходимыми производственными мощностями для оперативного запуска электробуса в серийное производство.