Форум
All-over-IP 2020
Место проведения: г. Москва, 5-й Лучевой просек, 7, стр. 1, КВЦ Сокольники Павильон 4
Дата начала: 2020-11-20 10:00:00
Дата окончания: 2020-11-22 16:00:00
Email: fedoseeva@groteck.ru
Телефон: +7 (495) 647-04-42
Добавить в календарь:
XIII Международный форум All-over-IP – новые возможности для бизнеса в области комплексных систем безопасности, IP-сетей, Интернета вещей, искусственного интеллекта, машинного зрения, биометрии, облачных технологий, цифровых городов и предприятий с 2008 года.
Форум All-over-IP объединяет участников индустрии цифровых технологий в сообщество. Ежегодно создает новые поводы для общения поставщиков и покупателей. Обеспечивает содержательные контакты.
Форум All-over-IP 2020 – это гибридное событие, дающее неоспоримые преимущества его участникам:
- приблизить, вовлечь и конвертировать "удаленную" аудиторию, которая не ходит на мероприятия, но ищет решение своих задач, и таким образом значительно расширить охват потенциальных партнеров и клиентов;
- сместить контакт с потенциальным покупателями на более ранний этап за счет участия в создании вовлекающего и полезного контента (даже при отсутствии собственных ресурсов) и завоевать доверие покупателей раньше конкурентов;
- выйти на новые рынки;
- кратно уменьшить расходы на продвижение идеи или освоение рыночных ниш благодаря объединению с компаниями-единомышленниками, чтобы создать больше шума и интереса аудитории, чем возможно сделать в одиночку (collaborative marketing);
- проще получить доступ к новым B2B-покупателям, поскольку созданием контекста для переговоров, организацией контент-потока и маршрутизацией аудитории занимается профессиональная компания (охватывая весь массив потенциальных клиентов);
- снизить риски, связанные с привлечением покупателей сложных технологических продуктов (когда покупателю трудно прогнозировать быстрый и однозначный эффект от инвестиций в технологии), так как деловая повестка форума строится вокруг задач и потребностей аудитории;
- застолбить за собой экспертную нишу, cэкономить за счет этого деньги и время, выстроить содержательную коммуникацию с аудиторией в несколько касаний (содержащей предпосылки доверия и известности) и получить органический приток потенциальных покупателей;
- реализовать несколько фаз привлечения, знакомства и развития отношений с потенциальными покупателями на их максимальном множестве в течение года (лидогенерация);
- провести встречи с отборным контингентом посетителей с наибольшим КПД.