Форум
Северо-Западный Форум CISCO
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Михайловская ул., 1/7
Дата начала: 2019-11-28 09:00:00
Дата окончания: 2019-11-28 18:30:00
Email: dleskov@cisco.com
Организатор: Компания Cisco
Добавить в календарь:
Компания Cisco проводит для ключевых заказчиков и партнеров второй Северо-Западный Форум.
В этом году Форум пройдет под девизом "You make it possible" – благодаря вам все становится возможно..
В современном мире волна цифровизации уже накрыла абсолютно все отрасли и индустрии. Для решения бизнес-задач в условиях экономики нового типа нашим клиентам необходимы комплексные информационные платформы для сбора данных, их анализа, передачи и защиты. Компания Cisco помогает строить такие системы и возводить мост между организацией клиента сегодня и предприятием будущего, извлекающим максимум пользы из окружающих нас данных и превосходящим за счет этого конкурентов по рынку.
Cisco, как флагман процессов цифровизации, предлагает своим заказчикам интеллектуальные системы будущего, которые функционируют на основе намерений (Intent-Based Networks). Эти решения «живут» в мультиоблачном мире и способны автоматически предотвращать киберугрозы. Кроме этого, системы самообучаемы и постоянно совершенствуются. Благодаря этому, вы можете вывести ваш бизнес на новый уровень эффективности.
В рамках Форума мы расскажем о цифровых архитектурах Cisco, которые формируют новые источники дохода и открывают новые возможности для роста.
Деловая программа форума включает технологические сессии, круглые столы для партнеров, дискуссии по темам цифровизации образования и производства, а также круглый стол «Женщины в ИТ. Баланс работы и личной жизни».
ИТ-решения, которые мы обсудим, будут интересны руководителям и представителям бизнес-подразделений, профессионалам в сфере ИТ, а также всем, кто желает быть в курсе инноваций в телеком-области.
Основные темы Форума:
-
современные корпоративные сети
-
информационная безопасность
-
мобильные технологии
-
облачные решения
-
решения для совместной работы и работы с удаленными сотрудниками
-
центры обработки данных
-
сервисы
-
новая модель взаимодействия с заказчиками СХ – Customer Experience