Непростой год — таково единодушное мнение компаний по итогам 2020-го. Планы рухнули, прогнозы не сбылись, и рынки существовали в условиях критической неопределенности. Тем не менее, именно в этих обстоятельствах компании открыли для себя окна возможностей. И, как ни странно, большинство топ-менеджеров сферы безопасности сошлись во мнении, что «испытания ковидом» стали драйвером развития бизнесов. При этом компании по-прежнему сохраняют привычку давать прогнозы на будущее — что и сделали в рамках опроса журнала RUБЕЖ.
О том, каким оказался 2020 год для компании «Делетрон», о технологических трендах и прогнозах на 2021 год журналу RUБЕЖ рассказал генеральный директор предприятия Евгений Золотарев.
В 2020 году компания ООО «Делетрон» столкнулась с серьезными вызовами, но год все равно вышел удачным для бизнеса: мы открыли два обособленных подразделения в Орле и Дзержинске. Компания активно пошла в ритейл, хотя до этого присутствовала преимущественно в добывающем и промышленном сегментах. Фокус решений по сравнению с 2019 годом сместился в сторону видеоаналитики, применения искусственного интеллекта и, конечно, антиковидных решений.
«Делетрон» выпустил на рынок решение по распознаванию лиц в магазинах. Кроме того, мы поменяли бизнес-модель и полностью перешли в digital-формат как в торговле, так и в продвижении. При этом цены старались держать без изменений, корректируя их только на процент инфляции и в зависимости от курса валют.
В 2021 году мы прогнозируем рост спроса на системы безопасности в сегментах транспортной и промышленной безопасности, а также в ритейле – на уровне 10-12% по отношению к 2019-2020 годам.