Непростой год — таково единодушное мнение компаний по итогам 2020-го. Планы рухнули, прогнозы не сбылись, и рынки существовали в условиях критической неопределенности. Тем не менее, именно в этих обстоятельствах компании открыли для себя окна возможностей. И, как ни странно, большинство топ-менеджеров сферы безопасности сошлись во мнении, что «испытания ковидом» стали драйвером развития бизнесов. При этом компании по-прежнему сохраняют привычку давать прогнозы на будущее — что и сделали в рамках опроса журнала RUБЕЖ.
О том, каким оказался 2020 год для компании Atos, о технологических трендах и прогнозах на 2021 год журналу RUБЕЖ рассказал Эдгарс Пузо, генеральный директор Atos в России и СНГ.
2020 год был действительно необычным, во многом компании «Atos» пришлось подстраиваться под запросы рынка, меняться, проявлять гибкость. Среди трендов непростого года мы выделяем расширение экспертизы путем слияния и поглощения некоторых компаний, обладающих экспертным знанием (10 компаний в 2020 году); своевременное реагирование на вызовы современности, обеспечение решений для комфортной удаленной работы; постоянная сертификация и обучение сотрудников; реализация программы Spring, суть которой заключается в переходе на отраслевой подход. На основе этого выделяется главный тренд 2020 года, который сохранится еще и в 2021 — сочетание цифровых технологий и гибкости ведения бизнеса.
По нашим прогнозам, в 2021 году рынок будет только увеличиваться. Ключевые игроки рынка безопасности перенесли все бизнес-процессы в онлайн, поэтому на рынке еще долго будет сохраняться спрос на облачные решения, а также на услуги по их внедрению. Поэтому мы выпустили приложения для бронирования рабочих мест – единственного в своем роде решения в России, которое предоставляет возможность сотрудникам бронировать рабочие места в офисе, используя чат-бот. Также стоит упомянуть инициативу OneCloud. Она позволит клиентам раскрыть бизнес-потенциал облака за счет оптимизации бизнес-процессов и модернизации приложений, что сделает их более гибкими, основанными на данных и ориентированными на клиентов.