Wisenet HD+

/ / Первая поломка

Первая поломка

2014-01-23 15:45:00

Выход оборудования из строя — еще один повод для компаний проявить свою клиентоориентированность. Следом за проверкой торговых домов и дистрибьюторов на первое впечатление при звонке клиента и тестированием технической поддержки поставщиков и продавцов на рынке систем безопасности журнал RUБЕЖ провел аудит работы гарантийных и сервисных служб с целью определить уровень качества и оперативности их работы. В этот раз «тайные клиенты» по заданию редакции обратились к соответствующим специалистам компаний со следующей ситуацией. Был куплен видеорегистратор на 4 канала и 4 камеры. После недельной стабильной работы третья видеокамера в видеорегистраторе вдруг начала отображать черный экран. Переключение работающей видеокамеры со второго канала на третий не помогло. «Сбрасывание» настроек на видеорегистраторе по умолчанию также не помогло. Скорее всего, это не программная ошибка, а проблема в обрабатывающем процессоре. Как должен поступить клиент? Что предлагают компании­-поставщики и продавцы оборудования в таком случае? Ответы на эти вопросы приведены в результатах опроса.

Смотреть исследование

Тематика: Я - клиент

Номер журнала: 3

Комментарии (0)

    RUБЕЖ в facebook RUБЕЖ в vk RUБЕЖ в twitter RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в google+ RUБЕЖ в instagram RUБЕЖ-RSS

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: +7 (495) 539–30–15, +7 (495) 539–30–20

    Время работы: 9:00–18:00, понедельник — пятница

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539–30–20 (доб. 105)

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.