Чемпионы поисковых систем
2014-03-04 16:31:00
Журнал RUБЕЖ продолжает анализировать представленность игроков рынка систем безопасности в интернетсегменте. В своем интересе мы следуем за статистикой.
По данным центра стратегических исследований Enter, к 2014 году доступ к интернету будут иметь 72% россиян. Неудивительно, что на этом фоне растет доля онлайнритейла. Так, его рост в первом полугодии 2012 года по отношению к аналогичному периоду 2011го в России составил 30%. Для сравнения, «обычный» ритейл показал лишь 11процентную динамику.
Очевидно, что с ростом популярности вебформатов возрастает борьба за верхние строчки в результатах поиска. Насколько заметны интернетпредставительства компаний в Яндексе или Google? Аналитики журнала выбрали 12 наиболее частых ключевых запросов для каждой отрасли и протестировали видимость по ним сайтов компаний сферы безопасности (без привязки к региону, в качестве конечного значения выбиралась лучшая позиция по запросу в той или иной поисковой системе). Оценивались места выдачи с 1го по 100е, где 1е — самое желанное место.
Как показывает статистика, 25–30% пользователей поисковых систем нажимают лишь на самый первый результат выдачи, 15–20% — на второй, 10–12% — на третий. Дальше первой десятки идут очень немногие. Дальше сотой позиции не идет практически никто.
Отметим, что представленные ниже данные не характеризуют общего положения того или иного бренда. Однако они в некоторой степени демонстрируют эффективность продвижения корпоративных сайтов в интернете, а этот показатель с каждым годом оказывает все большее влияние на узнаваемость торговой марки и эффективность работы.
Тематика: Статистика
Номер журнала: 3
Комментарии ()