Wisenet HD+

/ / Сервис доставки в рубрике "Я - клиент"

Сервис доставки в рубрике «Я — клиент»

2014-03-04 09:54:00

Представляем рубрику "Я - клиент" (№4), которая уже успела получить популярность и заинтересованные отклики читателей нашего издания.

Покупка оборудования связана со множеством вопросов по его доставке. Как доставить товар до места установки? Сколько будет стоить доставка? В какие сроки она будет выполнена? Все эти факторы необходимо учитывать, так как стоимость доставки может значительно увеличить издержки. Журнал RUБЕЖ провел исследование сервисных услуг доставки в крупных торговых домах по всей России.

«Тайные покупатели» по заданию редакции обращались с вопросами о доставке груза как в город, где находится компания-продавец, так и за его пределы. Результаты исследования представлены в февральском номере журнала.

Подписка на журнал

Тематика: Я - клиент

Номер журнала: 4

Комментарии (0)

    RUБЕЖ в facebook RUБЕЖ в vk RUБЕЖ в twitter RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в google+ RUБЕЖ в instagram RUБЕЖ-RSS

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: +7 (495) 539–30–15, +7 (495) 539–30–20

    Время работы: 9:00–18:00, понедельник — пятница

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539–30–20 (доб. 105)

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.