Популярность ассортимента компаний в рубрике "Статистика"
2015-04-15 11:15:00
Популярность ассортимента компаний. ОПС: что выросло, то выросло
Достоверно отследить спрос на конкретные модели оборудования позволяет анализ популярности ассортимента компаний на основе интернет-запросов. Сравнив с помощью статистики Яндекса данные прошлого года с текущим
положением дел, можно увидеть положительную динамику в сегменте охранно-пожарных систем (ОПС).
Федеральные программы. Государственный масштаб
В этом номере мы снова вернулись к теме госпрограмм. Из Федеральной адресной инвестиционной программы на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов нами собраны обновленные данные о планах бюджета по финансированию в 2015 году работ по установке или модернизации систем охранной и пожарной сигнализации, контроля доступа и видеонаблюдения.
Поисковые запросы. Год спустя
Журнал RUБЕЖ продолжает анализировать динамику коммерческих запросов в сети Интернет. Мы проверили поисковые запросы формата «наименование товара + купить» с 1 января 2014 года до 31 января 2015 года для различных сфер рынка безопасности. В обзор были включены фразы из прошлогоднего исследования и добавлены новые, наиболее популярные в отрасли. Эти данные могут помочь отследить динамику пользовательского интереса и пригодятся при планировании рекламных кампаний в Интернете.
Интернет-представительства. Ты — то, что твой сайт
По сайту можно многое сказать о самой компании. Возраст — как давно компания задумалась о выходе в Интернет, ТИЦ (тематический индекс цитирования) и PR (Page Rank) отражают уровень «уважения» поисковых систем к площадке (по количеству ссылок, ведущих на ресурс); посещаемость определяет статус корпоративного сайта в интернет-иерархии. Журнал RUБЕЖ сравнил по этим параметрам сайты игроков рынка систем безопасности.
С полной версией публикации можно познакомиться, подписавшись на наше издание.
Тематика: Статистика
Номер журнала: 10
Комментарии ()