Как стать дилером компаний рынка систем безопасности в рубрике "Я - клиент"
2014-04-09 17:29:00
Развитие дилерской сети — стратегическая цель для многих компаний. В последнее время все большее значение придается удобству работы дилера с поставщиком. В связи с этим "тайные покупатели" на правах обычных соискателей опросили компании на темы: как стать дилером, какие условия выдвигает поставщик, какие сервисы он сам готов предоставить при разговоре о дилерстве.
В публикации представлены такие аспекты дилерского сотрудничества, как представленность условий дилерства на сайте компании, дилерская скидка, порядок оплаты, минимальный объем закупки, стоп-цена и другие.
Результаты исследования дилерской политики компаний сведены в таблицу, представленную в популярной рубрике журнала "Я - клиент".
Подписка
Тематика: Я - клиент
Номер журнала: 5
Комментарии ()