Госпрограммы и социальная активность компаний в рубрике "Статистика" июльского номера журнала "RUБЕЖ"
В июльском номере журнала "RUБЕЖ" за 2014 год представлены сразу четыре актуальных исследования в рубрике "Статистика".
Безопасность в цифрах
На реализацию всех действующих в России государственных программ правительство в ближайшие годы намерено потратить порядка 90,5 трлн рублей. При этом из федерального бюджета планируется выделить 59,7 трлн рублей. В данной статистике представлены общие затраты на программы на 2014–2020 годы. Журнал RUБЕЖ также выделил в государственных программах и подпрограммах мероприятия, где предусмотрено финансирование на установку и эксплуатацию систем безопасности.
Местные знаменитости: ОПС
Традиционно самыми привлекательными рынками сбыта в России принято считать Москву и Санкт-Петербург. В прошлом выпуске обзора «Местные знаменитости» журнал RUБЕЖ исследовал активность потребительского спроса в каждом из мегаполисов применительно к техническим средствам безопасности. Однако такой спрос существует и в регионах — о его степени говорят результаты нашего нового исследования. Мы изучили количество прямых запросов на бренды производителей и продавцов систем безопасности в сети Интернет, с разбивкой по крупнейшим городам РФ. В этом выпуске мы рассмотрим данные для охранно-пожарных систем.

Размер не имеет значения
Каталог продукции многие компании рассматривают как cвященную книгу бизнеса. Поэтому пытаются наполнить его максимально. К примеру, только в разделе IP-камер каталог Microdigital, опубликованный на сайте компании, содержит более 70 товарных позиций, а у бренда ACTi таких наименований и вовсе насчитывается 175. Но все ли позиции каталогов одинаково полезны для потребителей? Чтобы понять это, журнал RUБЕЖ проанализировал ассортимент ключевых брендов рынка IP-видео с точки зрения потенциальных клиентов. С помощью статистики запросов в «Яндексе» мы изучили реальную динамику спроса на конкретные модели оборудования. Для публикации в журнале мы отобрали бюджетные IP-камеры и IP-видеорегистраторы. Расширенную версию исследования ищите на сайте журнала (www.ru-bezh.ru). Она включает данные о спросе на такие продукты, как премиальное IP-видеонаблюдение, аналоговые камеры и видеорегистраторы, источники питания, объективы, мониторы, видеодомофоны и т.д.

Социальное развитие
В августе 2013 года журнал RUБЕЖ провел исследование представленности компаний рынка безопасности в соцсетях. Спустя почти год эксперты журнала повторили исследование и выяснили: свои группы или страницы в самой популярной российской сети «ВКонтакте» имеют 48% (ранее 36,7%) компаний, попавших в первичную выборку. Аккаунт в Facebook ведут 41% (ранее 33%), в Twitter, показавший наибольший рост, пишет почти такое же количество — 40,5% (ранее 27,8%). А вот «профессиональный» LinkedIn используют лишь 10% (6%). Наконец, почти все компании усилили свои «представительства» в соцсетях, увеличив численность их участников. В результате можно с уверенностью сказать, что, несмотря на официальную закрытость рынка СБ, он все активнее просачивается на площадки, которые до некоторого времени считались малоперспективными для бизнеса.

Тематика: Статистика
Номер журнала: 6


