/ /

52% российских импортеров испытывали проблемы с трансграничными расчетами в 2023 году

52% российских импортеров испытывали проблемы с трансграничными расчетами в 2023 году

10 апреля 2024, 10:42    716

Такие данные приводятся в аналитическом отчете Минпромторга. Центр по внешней торговле при Минпромторге (ЦВТ) провел опрос, посвященный проблемам российских компаний с импортом, сообщают Ведомости.

Среди наиболее распространенных барьеров при оплате товаров – неготовность иностранного банка принять платеж из РФ (42%), отказ банка-корреспондента его обработать (17%) и отключение российской кредитной организации от SWIFT (13%), следует из результатов опроса.

При этом отказы зарубежных банков в принятии перевода существенно участились – на них пожаловались 42% предприятий вместо 32% в 2022 году.

Основной валютой оплаты импорта в прошлом году стал юань – его доля выросла до 60,5% с 3,6% в 2022 году, показало исследование ЦВТ. Доля рубля увеличилась с 18,4 до 21,3%, а доля доллара и евро упала до 8,8 и 4,1% соответственно.

Несмотря на сложности с расчетами, импортировать в Россию стало легче, если сравнивать с 2022 годом. Доля испытывающих трудности с самостоятельным ввозом товаров из-за рубежа снизилась с 67 до 63%, а при покупке через дилера в РФ – c 80 до 56%. Удельный вес тех, кто оценивает воздействие импортных ограничений как сильное или критическое, – с 52 до 28%.

Фото - freepik.com

Свежее

 Журнал RUБЕЖ  Пожарная безопасность  Транспортная безопасность

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Яндекс.Директ

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 1.2202 s
queries: 258 (0.7237 s)
memory: 8 192 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.