За зиму экстренные оповещения по телефону получили более 58 тысяч жителей Пермского края

2016-03-04 12:05:00

За зиму экстренные оповещения по телефону получили более 58 тысяч жителей Пермского края

За прошедшую зиму более 58 тысяч жителей Пермского края получили экстренные предупреждения по домашнему телефону о неблагоприятных погодных условиях и авариях в сфере ЖХК. Информирование абонентов проводилось в рамках соглашения об оповещении о чрезвычайных ситуациях, заключенного между Главным Управлением МЧС России по Пермскому краю и компанией «Ростелеком».

Чаще всего населению поступали оповещения, связанные с опасными погодными явлениями. Штормовые предупреждения, информацию о сильных снегопадах и существенных перепадах температуры воздуха получили более 32 тысяч человек. Кроме того, более 26 тысяч жителей из 10 муниципальных образований региона были оперативно предупреждены об аварийных отключениях электроэнергии.

Домашние телефоны имеют три ключевых преимущества, которые делают их незаменимым инструментом для экстренных оповещений. Это, во-первых, географическая «привязка» номера, во-вторых, повышенная надежность связи, в-третьих, широкое распространение домашних телефонов.

Номера домашних телефонов «привязаны» к конкретному дому, подъезду, квартире. Это очень важно, когда нужно оповестить жителей не всего края, а только конкретного города или микрорайона. Однако для того, чтобы осуществлять выборочный обзвон, телефония должна быть «умной». «Ростелеком» в Пермском крае создал интеллектуальную платформу речевого автоинформатора, которая позволяет проводить обзвон конкретных групп абонентов как в отдельно взятом муниципалитете, так и в нескольких муниципальных образованиях сразу. В Перми оповещение можно организовать и по определенным районам. Важно отметить, что использование «умной» телефонии для оповещения и информирования граждан мало распространено в России, и Пермский край находится в числе первых регионов, осваивающих инновационные технологии.

«Домашние телефоны остаются одним из самых надежных средств связи, – отмечает директор Пермского филиала «Ростелекома» Александр Логинов. – В случае экстремальных погодных условий, например, ураганного ветра, инфраструктура мобильной связи может пострадать, в то время как на работу домашних телефонов погода никак не влияет: все линии связи проходят под землей. Достаточно вспомнить падение метеорита в Челябинске, когда ударная волна практически полностью вывела из строя сотовую связь, при этом домашние телефоны работали бесперебойно».

На сегодняшний день сеть стационарной телефонной связи «Ростелекома» охватывает весь Пермский край. Домашние телефоны установлены у более чем 400 000 абонентов, которые за прошедший год «наговорили» почти 24 млн минут. За год «Ростелеком» подключил более 10 000 новых абонентских номеров.

Комментарии (0)

    Другие материалы раздела

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: +7 (495) 539–30–15, +7 (495) 539–30–20

    Время работы: 9:00–18:00, понедельник — пятница

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539–30–20 (доб. 105)

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.