«Ростелеком» выполнил работы по развитию «Системы-112» в Воронежской области

Воронежский филиал «Ростелекома» в рамках двух госконтрактов выполнил необходимый комплекс работ по развитию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112». Информация об этом в среду, 18 января, опубликована на официальном сайте компании.
Специалисты «Ростелекома» развернули подсистемы, позволяющие вести оперативный учет движения технических средств между всеми объектами «Системы-112» на территории Воронежской области, автоматизировать инвентаризацию программных и аппаратных средств, а также проводить сетевой мониторинг серверов и рабочих мест и управлять изменениями платформ инфраструктуры «Системы-112». Оборудование системы установлено в телекоммуникационные шкафы, которые оборудованы охранной сигнализацией и централизованным удаленным управлением доступа.
«Система-112» позволяет автоматизировать и ускорить процесс оперативного реагирования экстренных служб при чрезвычайных ситуациях. Звонки на единый номер «112» доступны от абонентов всех операторов фиксированной и мобильной связи, в том числе с таксофонов универсальной услуги связи. «Система-112» значительно повышает эффективность взаимодействия экстренных служб при чрезвычайных ситуациях и уровень безопасности в Воронежской области. Если раньше при происшествии приходилось отдельно вызывать, например, скорую и полицию, то теперь достаточно позвонить по номеру «112», и диспетчер самостоятельно оповестит все необходимые службы», - сообщает Наталья Титова, директор воронежского филиала ПАО «Ростелеком».
В рамках госконтрактов по развитию «Системы-112»компания:
- подключила к системе центр обработки данных Департамента здравоохранения Воронежской области,
- создала три дополнительные дежурно-диспетчерские службы (ДДС),
- модернизировала ДДС в службе скорой медицинской помощи Новоусманской районной больницы.
На сегодняшний день инфраструктура системы состоит из Центра обработки вызовов, 34 единых ДДС и 108 ДДС.
Для автоматизации процессов технической поддержки при эксплуатации «Системы-112» Воронежской области «Ростелеком» использовал программный продукт «СКИТ», разработанный дочерней компанией «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ».