Wisenet HD+

/ / «Ростелеком» выполнил работы по развитию «Системы-112» в Воронежской области

«Ростелеком» выполнил работы по развитию «Системы-112» в Воронежской области

19 января 2017, 13:20

«Ростелеком» выполнил работы по развитию  «Системы-112» в Воронежской области

Воронежский филиал «Ростелекома» в рамках двух госконтрактов выполнил необходимый комплекс работ по развитию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112». Информация об этом в среду, 18 января, опубликована на официальном сайте компании.

Специалисты «Ростелекома» развернули подсистемы, позволяющие вести оперативный учет движения технических средств между всеми объектами «Системы-112» на территории Воронежской области, автоматизировать инвентаризацию программных и аппаратных средств, а также проводить сетевой мониторинг серверов и рабочих мест и управлять изменениями платформ инфраструктуры «Системы-112». Оборудование системы установлено в телекоммуникационные шкафы, которые оборудованы охранной сигнализацией и централизованным удаленным управлением доступа.

«Система-112» позволяет автоматизировать и ускорить процесс оперативного реагирования экстренных служб при чрезвычайных ситуациях. Звонки на единый номер «112» доступны от абонентов всех операторов фиксированной и мобильной связи, в том числе с таксофонов универсальной услуги связи. «Система-112» значительно повышает эффективность взаимодействия экстренных служб при чрезвычайных ситуациях и уровень безопасности в Воронежской области. Если раньше при происшествии приходилось отдельно вызывать, например, скорую и полицию, то теперь достаточно позвонить по номеру «112», и диспетчер самостоятельно оповестит все необходимые службы», - сообщает Наталья Титова, директор воронежского филиала ПАО «Ростелеком».

В рамках госконтрактов по развитию «Системы-112»компания:

  • подключила к системе центр обработки данных Департамента здравоохранения Воронежской области,
  • создала три дополнительные дежурно-диспетчерские службы (ДДС),
  • модернизировала ДДС в службе скорой медицинской помощи Новоусманской районной больницы.

На сегодняшний день инфраструктура системы состоит из Центра обработки вызовов, 34 единых ДДС и 108 ДДС.

Для автоматизации процессов технической поддержки при эксплуатации «Системы-112» Воронежской области «Ростелеком» использовал программный продукт «СКИТ», разработанный дочерней компанией «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ».

news//
.
#Ростелеком #112 #Безопасный город #Рыночные отношения 

Комментарии (0)

    Другие материалы раздела

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: +7 (495) 539–30–15, +7 (495) 539–30–20

    Время работы: 9:00–18:00, понедельник — пятница

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539–30–20 (доб. 105)

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.