Wisenet HD+

/ / Почти 300 млн рублей выделила Свердловская область на «Систему-112»

Почти 300 млн рублей выделила Свердловская область на «Систему-112»

13 апреля 2017, 11:58

Почти 300 млн рублей выделила Свердловская область на «Систему-112»

Департамент государственных закупок Свердловской области объявил открытый конкурс на внедрение системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории региона. Начальная максимальная стоимость контракта составляет 298 719 900 рублей. Рассмотрение и оценка заявок намечена на 10 мая 2017 года.

Согласно техническому заданию, подрядчику необходимо создать «Систему-112», которая будет обеспечивать решение следующих задач:

  • прием по номеру «112» вызовов (сообщений о происшествиях);
  • прием и обработку данных и сигналов (мониторинг) от систем контроля стационарных и подвижных объектов, в том числе и от терминалов ЭРА-ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS;
  • получение от оператора связи сведений о местонахождении лица, обратившегося по номеру «112», и (или) абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов (сообщение о происшествии), а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову (сообщению о происшествии);
  • анализ поступающей информации о происшествиях;
  • направление информации о происшествиях, в том числе вызовов (сообщений о происшествиях), в дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования;
  • обеспечение дистанционной психологической поддержки лицу, обратившемуся по номеру «112»;
  • автоматизированное восстановление соединения с пользовательским (оконечным) оборудованием лица, обратившегося по номеру «112», в случае внезапного прерывания соединения;
  • сбор и обобщение информации о состоянии сил и средств экстренных и оперативных служб к реагированию на происшествия или чрезвычайные ситуации;
  • обобщение, оценку и контроль данных об оперативной обстановке, принятых мерах и ходе реагирования на происшествие, а также выдача рекомендаций и координация действий сил и средств экстренных и оперативных служб при реагировании согласно существующим регламентам;
  • формирование набора статистических отчётов по результатам функционирования системы, представление данных в виде экранных форм и печатных документов;
  • регистрация всех входящих и исходящих вызовов (сообщений о происшествиях) по номеру «112»;
  • ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале, завершении и об основных результатах экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях);
  • регистрация всех действий персонала системы по приёму и обработке вызовов для контроля вносимых изменений и исключения случаев искажения информации, а также для последующего анализа действий дежурных сил;
  • приема вызовов (сообщений о происшествиях) на иностранных языках.

Кроме того, конкурсной документацией предусматривается поставка компонентов системы (оборудования и ПО), их монтаж и пуско-наладка, организация телекоммуникационной подсистемы и услуг связи для объектов экстренных и оперативных служб на срок до 31 декабря 2019 года.

news//
.
#112 #Безопасный город #Госзакупки #Интеграция и монтаж 

Комментарии (0)

    Другие материалы раздела

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: +7 (495) 539–30–15, +7 (495) 539–30–20

    Время работы: 9:00–18:00, понедельник — пятница

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539–30–20 (доб. 105)

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.