Росстандарт поддержит Национальный бренд «Сделано в России»
Национальный бренд «Сделано в России» и Росстандарт договорились о сотрудничестве. Согласно подписанному соглашению, федеральное ведомство поддержит деятельность Автономной некоммерческой организации «Сделано в России». Целью проекта является создание каталога отечественных предприятий для продвижения на внутреннем и внешнем рынках и информационной поддержки.
Для участия в проекте компания должна будет предоставить сведения о регистрации, уплате налогов, создании рабочих мест в пределах РФ, а также предъявить документ, подтверждающий происхождение выпускаемых продуктов. Этот процесс будет совмещен со сбором информации для публикации в каталоге, и сертификат можно будет получить по окончании публикации на портале «Сделано в России». Такая добровольная сертификация стартует в 2017 году.
Глава Росстандарта Алексей Абрамов на церемонии подписания соглашения сообщил, что одной из ключевых задач ведомства является признание российской системы сертификации за рубежом. В этой связи агентство готово оказывать поддержку подобным проектам.
Возглавляющий Национальный бренд «Сделано в России» Михаил Садченков заявил, что нужно уделять больше внимания маркетингу и продвижению российских продуктов на рынке. По его мнению, 3% – 5% средств для помощи российскому несырьевому экспорту в течение трех лет нужно направить на эти цели – с помощью финансирования или грантирования.