Wisenet HD+

/ / Систему Omnicomm установят на автомобили скорой помощи

Систему Omnicomm установят на автомобили скорой помощи

12 августа 2015, 12:04

Минздрав закупает оснащенные системой от Omnicomm автомобили скорой помощиПо заказу Министерства здравоохранения РФ в 8 регионов России направились кареты скорой медицинской помощи, оснащенные мониторингом транспорта Omnicomm Online. 
Автомобили направились на службу во Владивосток, Саранск, Мурманск, Чебоксары, Томск, Челябинск, Свердловскую область и Алтайский край. На текущий момент работа по оборудованию карет скорой медицинской помощи мониторингом Omnicomm Online продолжается.

Согласно приказу Минздрава РФ № 388 от 20.06.2013 г. Весь автотранспорт, находящийся в ведении министерства, должен быть оснащен "комплектом автоматизированной навигационно-диспетчерской системы управления с возможностью использования глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС и GPS".

В середине 2014 года компания "Автодом" приступила к техническому оборудованию первых 55-ти автомобилей терминалами Omnicomm Profi и датчиками уровня топлива Omnicomm LLS. Благодаря решению Omnicomm диспетчер станции скорой помощи оперативно получает необходимую информацию о транспортном средстве, его местонахождении, маршруте, скорости передвижения, работе двигателя, заправках и других параметрах, нужных для получения объективной информации о работе автопарка.

Директор по продажам Omnicomm Евгений Максаев пояснил, что для компании не ново участие в социально-значимых проектах. В 2014 году решение Omnicomm было использовано при оснащении парка из 85-ти единиц пожарно-спасательного центра в Магаданской области. "Внедрение позволило систематизировать работу центра и сократить расходы ГСМ на 20%. Уверен, что и проект по оснащению карет скорой медицинской помощи мониторингом транспорта Omnicomm Online даст свои положительные результаты уже в ближайшее время", - прокомментировал Максаев.

Напомним, ранее журнал RUБЕЖ писал, что оборудование компании Omnicomm помогает Кировскому предприятию экономить 2,5 млн рублей ежемесячно. Переоснащение охватило 100% автопарка ООО "Хибинский дорожный сервис", в котором сосредоточена разноплановая техника (бульдозеры, грейдеры, экскаваторы и др.). Установку оборудования производил дилер Omnicomm - компания "ГЛОНАСС Омникомм". 

news//
.
#новости #компании #госсектор #Omnicomm #цифры 

Комментарии (0)

    Другие материалы раздела

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: +7 (495) 539–30–15, +7 (495) 539–30–20

    Время работы: 9:00–18:00, понедельник — пятница

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539–30–20 (доб. 105)

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.