Что стало с Securika Siberia в 2016 году?


Евгения Щербина

Евгения Щербина

Заместитель генерального директора ООО «МПП ВЭРС»

С 28 по 30 сентября прошла очередная выставка  оборудования и систем для обеспечения безопасности и противопожарной защиты Securika Siberia 2016. Организатор выставки — компания «ITE Сибирь». 

Наша компания принимает ежегодное участие в качестве экспонента в данной выставке уже около 10 лет. У нас достаточно большой опыт участия также и других подобных выставочных мероприятиях. Безусловно, самая «главная»  выставка в нашей сфере - сфере обеспечения безопасности - это MIPS. Но 2-е место по эффективности по опыту последних лет мы отводили нашей новосибирской выставке Securika Siberia. Но, увы!  Securika Siberia 2016 не только не оправдала ожидания, напротив, принесла массу разочарования. И я думаю, нас поддержат если не все, то подавляющее большинство экспонентов.

Итак, что, на мой взгляд, может обеспечить успех выставочному мероприятию?

  1. Привлечение большого числа участников рынка, и, разумеется, среди них должны быть ключевые компании - производители, крупные торговые компании. 

Если вспомним, например, выставку Securika Siberia 2013 - было достаточно много участников из разных городов, в том числе несколько крупнейших торговых компаний рынка РФ. Перечень «выставляющихся» производителей также был внушительным. Но, увы, с каждым годом количество участников-экспонентов сокращалось. Да, можно сослаться на кризис в экономике, это также, безусловно, повлияло на «отсев» участников. Но нельзя исключить причины, связанные непосредственно с организацией выставки. И следующие пункты об этом.

  1. Обеспечение качественной рекламной компании для привлечения посетителей. Еще в прошлом году среди новосибирских экспонентов велись разговоры об отсутствии качественной наружной рекламы, рекламы через СМИ - и, следовательно, небольшом потоке посетителей. Безусловно, все компании, принимающие участие в любых выставках, самостоятельно приглашают своих клиентов, но хотелось бы видеть активную рекламную компанию от организаторов выставочного мероприятия. Более того, в этом году рекламного баннера о предстоящем мероприятии не было даже непосредственно на фасаде Новосибирского Экспоцентра.  Отсутствие надлежащей рекламы однозначно стало одной из причин малого потока посетителей.
  2. Еще одним фактором, влияющим на посещаемость, является территориальная доступность места проведения. Новосибирский Экспоцентр расположен очень неудобно для людей, не имеющих личного автотранспорта. Добраться на общественном транспорте достаточно проблематично. И в дни проведения выставочных мероприятий, на наш взгляд, абсолютно необходимо обеспечивать транспорт (платный или бесплатный) от ближайшей станции метро до Экспоцентра и обратно, что собственно и было раньше, но в последние пару лет исчезло.

При этом хочется отметить, что не смотря на промахи со стороны организаторов стоимость участия и застройки весьма и весьма велика, если не сказать до неприличия высока. И, почему-то она не уменьшилась пропорционально недоработкам со стороны организаторов. А еще, наверняка, увеличится на следующий год. Но при этом мы имеем: отсутствие нормальной обратной связи с организаторами,  логотипы на подиумах-ресепшнах в виде наклеенных «бумажек», хотя подразумевалось, что должна быть оклеена вся передняя поверхность стойки, как это было при аналогичных заявках на застройку в прежние годы. Стоимость аренды дополнительного оборудования (вешалки, корзины для мусора, кулеры, стулья, столы и т. д.)  зашкаливает. Например, напольная вешалка на 3 дня аренды предлагается за 1475 руб., что в 2 раза дороже, чем такая же вешалка в магазине в постоянное пользование, ну и так далее. Официальное открытие мероприятия в этом году вообще не проводилось, что также очень удивило участников.

И напоследок еще один комментарий. Ковровые дорожки между стендами вообще отсутствовали. Забыли положить? Или решили сэкономить? И только после возмущенной реакции экспонентов,  на второй выставочный день частично проходы были застелены.

В  связи со всем этим очень большой вопрос - что же будет  с Securika Siberia 2017?

553

Комментарии (0)

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: +7 (495) 539–30–15, +7 (495) 539–30–20

    Время работы: 9:00–18:00, понедельник — пятница

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539–30–20 (доб. 105)

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.