/ /

"Умный дом" в России – большие перспективы

"Умный дом" в России – большие перспективы

03 июля 2014, 15:47    1502

Сергей Пирогов. Генеральный директор компании

Сергей Пирогов

генеральный директор компании "Веллинк Технологии", руководитель проекта "Умный дом InwiON"

Автор: Сергей Пирогов, генеральный директор компании "Веллинк Технологии", руководитель проекта "Умный дом InwiON"

В сознании большинства людей в России "умный дом" - это синоним роскоши, достатка, сложности инсталляции и больших затрат. С одной стороны, это действительно так, до недавнего времени все системы, предоставляющие функции "умного дома" базировались на технологических решениях, которые доступны только хорошо обеспеченным людям, а инсталляции таких систем были возможны только на этапе строительства или ремонта. С другой стороны мы еще только привыкаем к тому, что появляется огромное количество сервисов и альтернативных решений, которые создаются и ориентируются на обычных людей. 

Например, наша компания стремится разрушить данные стереотипы и сделать многие функции "умного дома" доступнее. Мы продвигаем наш проект "умного дома" на базе нашего ПО, партнерских устройств и датчиков нового типа, использующих современную технологию беспроводной связи Z-Wave, которая позволяет устанавливать компоненты "умного" дома без дополнительной проводки проводов. Все наши продукты нацелены только на одно – привнести современные технологии в жизнь пользователей, сделать ее более комфортной. 

Анализируя современные потребности для продвижения наших продуктов, для себя я сделал выводы, что трактовка понятий "умный дом" и "интеллектуальное здание" одинаковое в целом по миру, как в Европе или Америке, так и у нас. Отличие заключается только в востребованности тех или иных функций. Ни для кого не секрет, что понятие среднего класса в России и на Западе несколько разнится. Разные взгляды на жилье, разные социальные программы, предоставляемые государством, разные материальные ценности. Все это накладывает свой отпечаток на требования к автоматизации дома. Если брать элитный сегмент, то, как таковой разницы в понятиях "умный дом" и "интеллектуальное  здание" я не вижу вообще. В бизнес и в среднем классе у нас в основном востребованы охранные функции: охрана помещения, пожарная безопасность. Намного реже инсталлируются системы контроля протечки воды, вентиляции, энергосбережения. На Западе цены на электричество и энергоресурсы выше, чем в России. Поэтому задачи по энергосбережению у них более востребованы, чем у нас. 

Я оцениваю российский рынок как очень перспективный. Сейчас мы переживаем бум частного строительства. Люди хотят качественного улучшения своего жилья не только за счет дизайна интерьера, но и за счет интегрирования современных технологий в свой дом и в свою жизнь. Посмотрите, как много различных приложений появилось за последний год, и все они востребованы! 

На мой взгляд, понимание комфортабельного жилья вышло за рамки просто красивой среды. Сегодня этого уже не достаточно. Стремительное развитие технологий выходит за рамки просто гаджетов.  Просто гаджет это уже не интересно. Актуальней взаимосвязь всех технологических элементов, возможность обмениваться информацией, синхронизировать данные с одного устройства на другое. Выстраивать в одну "умную систему", позволяющую получать нужную информацию, экономить время, деньги. Тем самым повышать комфорт среды проживания.

Возможность управлять квартирой востребована у молодого поколения. Функции охраны и безопасности – у более старшего и платёжеспособного поколения.

Но, как мы понимаем, система "умный дом" - это не только охрана, управление подсветкой и различными современными устройствами, "умный дом" - это возможность повышения энергоэффективности объекта, вопрос улучшения экологии за счет разумного использования энергоресурсов, повышения комфортабельности среды проживания. 

 Журнал RUБЕЖ  Пожарная безопасность  Транспортная безопасность

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Яндекс.Директ

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.1956 s
queries: 67 (0.0072 s)
memory: 4 096 kb
source: cache
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.