/ /

«Ай-Теко» и «Подружка» наращивают ИТ-потенциал розничной сети

«Ай-Теко» и «Подружка» наращивают ИТ-потенциал розничной сети

29 ноября 2016, 17:46    976
«Ай-Теко» и «Подружка» наращивают ИТ-потенциал розничной сети

Компания «Ай-Теко» сообщает о завершении проекта модернизации вычислительных ресурсов сети магазинов «Подружка». Для поддержки быстрорастущего бизнеса ритейлера команда интегратора развернула высокопроизводительную ИТ-инфраструктуру с новой системой хранения на базе оборудования Hewlett-Packard Enterprise.

Проект был реализован за шесть месяцев и включал этапы проектирования и развертывания архитектуры хранения данных с использованием новейшего массива HPE 3PAR StoreServ 8450.

«По рекомендации “Ай-Теко” наш выбор был сделан в пользу современного решения HPE 3PAR StoreServ 8450 из полностью обновленной линейки дисковых массивов вендора благодаря его мощной начинке, соответствию оборудования ключевым требованиям бизнес-приложений и функциям, позволяющим оптимизировать использование дискового пространства, обеспечить дополнительную защиту и исключительную доступность данных, – делится Александр Козулин, руководитель отдела серверного оборудования и телекоммуникаций торговой сети «Подружка». – В ходе реализации проекта у нас была возможность оценить такие характеристики флеш-массива HPE, как увеличенная масштабируемость и максимальная производительность, гибкость, отказоустойчивость и эффективность. Сегодня всё больше компаний стараются перейти к использованию all-flash массивов, чтобы в перспективе полностью отказаться от использования традиционных жестких дисков, и мы рады оказаться в этом передовом технологическом тренде».

Главные преимущества, которые получает «Подружка» после модернизации ИТ-ресурсов и трансформации инфраструктуры торговой сети, – гарантия высокой производительности и обеспечение безотказной работы информационных систем на фоне непрекращающегося динамичного роста бизнеса. 

Сегодня сеть ритейлера, построенная по принципу Drogerie (от нем. «аптекарский магазин»), насчитывает более 150 магазинов в Москве и области и 20 магазинов в Санкт-Петербурге. Ежемесячно «Подружка» открывает один-два новых магазина, и нагрузка на информационную сеть растет пропорционально числу открывающихся точек продаж. Помимо розничного формата, которым известна «Подружка», ритейлеру свойственен огромный ассортимент товаров. Более миллиона человек являются постоянными покупателями сети. В совокупности эти факторы и выступили основными аргументами в пользу модернизации вычислительных мощностей ритейлера.

«Быстрый запуск и миграция продуктивной среды без простоя и потери производительности имеют для нас критически важное значение. Мы не можем позволить себе закрыться на выходные и не обслуживать клиентов во время перезапуска своих информационных систем. Поэтому надежность оборудования и уверенность в партнере по реализации проекта стали одним из весомых критериев в выборе тандема “Ай-Теко” и HPE», – отмечает Александр Голубев, руководитель департамента ИТ торговой сети «Подружка».

Компании сотрудничают с 2014 года. Ранее команда интегратора модернизировала сеть передачи данных с использованием технологий Cisco Systems и участвовала во внедрении ВКС ритейлера на базе Microsoft Lync. В планах – создание нового дискового пространства, внедрение еще одной СХД и её репликация во внешний ЦОД.

«Без малого двадцатилетнее успешное сотрудничество Hewlett-Packard Enterprise и “Ай-Теко” многократно доказывало эффективность при решении задач наших заказчиков. Поэтому, когда команда “Подружки” обратилась к нам с очередным запросом, у нас не было сомнений с выбором вендора и решения. От лица компании хочу поблагодарить руководство сети магазинов косметики “Подружка” за оказанное доверие и выразить уверенность, что и в дальнейшем мы будем готовы предлагать опыт и компетенции нашей команды для выполнения проектов любого масштаба и сложности», – резюмирует Максим Митрохин, директор по развитию бизнеса компании «Ай-Теко».

#Ай-Теко #Мероприятия #Рыночные отношения #Интеграция и монтаж #IT 

Вы должны авторизоваться, чтобы написать комментарий


    Yandex.Дзен

    Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
    в Яндекс.Дзен

    Другие материалы раздела

    RUБЕЖ в facebook RUБЕЖ в vk RUБЕЖ в twitter RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в google+ RUБЕЖ в instagram RUБЕЖ-RSS

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: +7 (495) 539-30-15, +7 (495) 539-30-20

    Время работы:

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 105)

    total time: 1,8032 s
    queries: 377 (0,4263 s)
    memory: 6 144 kb
    source: database
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.