/ /

«Ростелеком» в Карелии провел инструктаж сотрудников экстренных служб по работе в «Системе-112»

«Ростелеком» в Карелии провел инструктаж сотрудников экстренных служб по работе в «Системе-112»

08 ноября 2016, 16:55    1006
«Ростелеком» в Карелии провел инструктаж сотрудников экстренных служб по работе в «Системе-112»

«Ростелеком» в Петрозаводске провел для диспетчерских сотрудников экстренных служб «01», «02», «03», «04» и «Антитеррор» инструктаж по работе в «Системе-112».

Выполнение работ по обеспечению вызовов экстренных оперативных служб через единый номер «112» на территории Республики Карелия выполняет компания «Ростелеком».

«Система-112» гарантирует оперативное оказание помощи каждому жителю Республики Карелия, который попал в беду. Ведь Система обеспечивает не только принятие вызова, но и контроль за его исполнением, а также позволяет предупреждать и своевременно реагировать на возникающие неординарные ситуации. Все звонки, получаемые через номер «112», поступают диспетчерам в Центр обработки вызовов. Во время разговора оператор  с помощью специального программного обеспечения формирует карточку, куда вносятся не только данные обратившегося лица, но и его локация, - комментирует технический директор Карельского филиала ПАО «Ростелеком» Артем Лябегин. – После завершения инструктажа специалистам были выданы сертификаты, осуществляющие доступ к работе в программном продукте, который развернут в рамках Республики Карелия».

Проведение инструктажа стало финальным этапом при запуске «Системы-112» в тестовую эксплуатацию, которая продлится до 4 квартала следующего года. В течение этого времени она будет доступна только для жителей Петрозаводска. На территории всей Республики Карелия «Система-112» станет активна после прохождения пуско-наладочных работ в конце следующего года.

В рамках государственного контракта в этом году силами Компании была осуществлена поставка, установка и настройка программно-технического комплекса для Центра обработки вызовов (ЦОВ).

«Система-112» сегодня остается самым удобным способом связи с федеральными экстренными службами. Для этого владельцам, как мобильных телефонов, так и стационарных, необходимо набрать единый номер спасения «112». Система, организованная по принципу «одного окна», позволяет людям не зависимо от возникшей критической ситуации- автомобильная авария, природные катаклизмы, внезапное ухудшение здоровья и многое другое, оперативно связываться с экстренными службами, не задумываясь в чрезвычайной ситуации, какой номер телефона необходимо набрать.

#Ростелеком #112 #Безопасный город #Мероприятия #Рыночные отношения 

Вы должны авторизоваться, чтобы написать комментарий


    Yandex.Дзен

    Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
    в Яндекс.Дзен

    Другие материалы раздела

    RUБЕЖ в facebook RUБЕЖ в vk RUБЕЖ в twitter RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в google+ RUБЕЖ в instagram RUБЕЖ-RSS

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: +7 (495) 539-30-15, +7 (495) 539-30-20

    Время работы:

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 105)

    total time: 1,1768 s
    queries: 378 (0,2256 s)
    memory: 4 096 kb
    source: database
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.