/ /

Новый «умный» и безопасный отель «Hyatt Regency Moscow» получил пять звезд

Новый «умный» и безопасный отель «Hyatt Regency Moscow» получил пять звезд

03 ноября 2017, 18:13    993
Новый «умный» и безопасный отель «Hyatt Regency Moscow» получил пять звезд

В Москве начал работу пятизвездочный отель «Hyatt Regency Moscow, Petrovsky Park», который входит в проект «ВТБ Арена парк». Благодаря инженерной «начинке» и внедрению «умных» технологий отель Hyatt полностью соответствует требованиям пятизвездочного отеля и обеспечивает высокий уровень безопасности своих посетителей. Общая стоимость развертывания IT-инфраструктуры в отеле превысила пять миллиардов рублей. 

- Изначально категория «Ридженси» предполагает бизнес-ориентированность и четыре звезды. Но мы стремились создать по-настоящему высококлассную гостиницу уровня «Парк» или Гранд», и сознательно пошли на, так называемый, overbuild. В итоге наш отель был удостоен пяти звезд, и мы уверены, что этот амбициозный проект будет по достоинству оценен самой взыскательной публикой, тем самым подчеркивая премиальность кластера «ВТБ Арена парк» в целом, – сообщил руководитель проекта «ВТБ Арена парк» Андрей Перегудов.

В новом «Hyatt Regency Moscow, Petrovsky Park» установлены самые современные системы безопасности самых различных видов.

В случае возгорания адресная система пожарной сигнализации позволяет в кратчайшие сроки установить его точное место, получить данные об уровне задымленности и оперативно ликвидировать. Таким образом, возможность распространения пожара на территории отеля сводится к нулю.

Во всех номерах отеля установлена система звукоизоляции и регулировки температуры, обеспечивающая естественную циркуляцию воздуха и защиту от проникновения посторонних запахов. Новейшее оборудование полностью покрывает все здание высокоскоростным интернетом - на территории отеля работает около пятисот защищенных точек Wi-Fi.  

Принципиально новые технологические решения позволяют выбрать музыку и установить комфортную громкость для каждой звуковой зоны отдельно с помощью сенсорной панели.  Для этого в холле гостиницы, лифтах, СПА, бане и сауне установлена система фонового музыкального озвучивания. В бассейне работают потолочные и подводные динамики. 

В «Hyatt Regency Moscow, Petrovsky Park» интегрирована комплексная система IP-телефонии, которая позволяет автоматизировать заселение и выезд гостей из отеля.

Она также интегрирована с системами биллинга телефонных разговоров - автоматизированной системой расчетов провайдера для комфртного ведения бизнес-процедур. IP-телефония информирует персонал гостиницы в случае происшествия. Сообщения о ЧП формируются автоматически на основе сигналов систем пожарной защиты и телефонных звонков.

Помимо этого, все 14 переговорных комнат отеля оснащены профессиональными проекторами, которые закреплены на потолке с помощью моторизованных лифтов. Для повышения качества звука установлена потолочная и настенная акустика, а также мощные линейные массивы. Управление мультимедийными установками  осуществляется с помощью беспроводных сенсорных панелей. 

Smart-технологии позволяют в автоматическом режиме следить за состоянием оборудования, электричеством, водоснабжением, отоплением, освещением и доступом к интернету. Система информационной безопасности отеля активируется самостоятельно в случае попытки  несанкционированного доступа, что гарантирует защиту от утечек персональных данных клиентов. 

Современную IT-инфраструктуру и систему безопасности в новом отеле установили специалисты компании «Астерос»: комплекс охранно-пожарной сигнализации, управления эвакуацией, оборудование для досмотра, рентгенотелевизионную установку и металлодетекторы, а также устройства для обнаружения токсичных и наркотических веществ. Кроме того, в здании работает около пятисот камер видеонаблюдения, благодаря которым все входы в здание защищены от посторонних лиц.  

При проектировании и реализации инженерных систем Hyatt специалисты «Астерос» руководствовались стандартами гостиничного оператора Hyatt ER&MS и требованиями постановления правительства № 447, которое устанавливает четыре категории опасности гостиниц. Согласно документу, категории присваиваются исходя из прогнозируемого количества пострадавших и общей суммы ущерба в результате террористического акта. Кроме того, на каждую гостиницу, за исключением четвертой категории опасности, в течение трех месяцев после проверки и категорирования специальная комиссия составляет паспорт безопасности. Он содержит сведения о состоянии антитеррористической защищенности отеля, служебную информацию ограниченного распространения и имеет пометку «Для служебного пользования».

Отель «Hyatt Regency Moscow, Petrovsky Park» стал первым проектом компании «Астерос», разработанным для крупной международной сети гостиниц.

Как сообщили в пресс-службе компании, на российском рынке системной интеграции, вероятно, нет аналогичных примеров проектов: ни один интегратор не привлекался к строительству подобного комплекса инженерных и ИТ-систем, а также безопасности, сопряженных с требованиями международной отельной сети и интегрированных с гостиничными бизнес-процессами.

#Пожарная безопасность #Безопасность зданий и сооружений #Видеонаблюдение 

Вы должны авторизоваться, чтобы написать комментарий


    Yandex.Дзен

    Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
    в Яндекс.Дзен

    RUБЕЖ в facebook RUБЕЖ в vk RUБЕЖ в twitter RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в google+ RUБЕЖ в instagram RUБЕЖ-RSS

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: +7 (495) 539-30-15, +7 (495) 539-30-20

    Время работы:

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 105)

    total time: 1,1531 s
    queries: 317 (0,1856 s)
    memory: 6 144 kb
    source: database
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.