Wisenet HD+

/ / «Сбербанк» потратит на биометрическую идентификацию клиентов 300 миллионов рублей

«Сбербанк» потратит на биометрическую идентификацию клиентов 300 миллионов рублей

03 марта 2017, 15:20    696
«Сбербанк» потратит на биометрическую идентификацию клиентов 300 миллионов рублей

«Сбербанк» планирует создать голосовую базу данных для идентификации клиентов, которые звонят в колл-центр, сообщают Известия. Конкурс на разработку биометрических технологий размещен на портале госзакупок.

Согласно требованиям заказчика, идентификация клиентов должна происходить за пять секунд, что позволит оператору не запрашивать паспортные данные. Во время первого звонка создание голосового слепка займет 40 секунд, который впоследствии будет автоматически обновляться. Общий размер записанного файла не превысит 1 мегабайта. 

На реализацию этой программы «Сбербанк» готов потратить 300 миллионов рублей. По мнению специалистов кредитного учреждения, новые решения позволят минимизировать случаи мошенничества и повысить уровень лояльности клиентов.

Отметим, ежемесячно операторы контактного центра «Сбербанка» обрабатывают более 10 миллионов звонков. В 2018 году банк собирается идентифицировать по голосу 80% клиентов. 

news//
#Госзакупки #Госструктуры 

Комментарии (0)

    Другие материалы раздела

    RUБЕЖ в facebook RUБЕЖ в vk RUБЕЖ в twitter RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в google+ RUБЕЖ в instagram RUБЕЖ-RSS

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: +7 (495) 539–30–15, +7 (495) 539–30–20

    Время работы: 9:00–18:00, понедельник — пятница

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539–30–20 (доб. 105)

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.