Компания «Ростелеком» сдала в опытную эксплуатацию инфраструктуру «Системы-112» в Республике Коми

Компания «Ростелеком» сдала в опытную эксплуатацию всю инфраструктуру системы экстренных вызовов по единому номеру «112» в Республике Коми. Главным подрядчиком проекта также являлся филиал ПАО «Ростелеком», который работал совместно с рядом региональных профильных организаций.
Накануне Нового года специалисты компании завершили работы по строительству Резервного центра обработки звонков в «Системе-112» - таким образом, был закончен финальный этап проекта в Республике Коми.
В последнюю неделю декабря успешно прошли первые испытания системы, в ходе которых все компоненты бесперебойно отработали в штатном режиме. По заключению экспертной комиссии, «Система-112» в регионе полностью соответствует требованиям действующего законодательства. Кроме того, было получено одобрение к вводу системы в полноценную эксплуатацию.
Прохождение телефонного вызова на номер «112» осуществляется благодаря глубокой интеграции с ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС». Все звонки, которые поступают на пульт системы, перенаправляются в Сыктывкар и Ухту.
На сегодняшний день «Система-112» работает в большинстве наиболее крупных населенных пунктах. Тем не менее, осталось еще примерно 23 небольших поселения, где будут установлены координатные станции. Таким образом, даже у жителей отдаленных поселений будет возможность воспользоваться в экстренной ситуации единым номером.