«Ростелеком» модернизирует «Систему-112» в Соликамске (Пермский край), сообщает пресс-служба провайдера. Специалисты обновят оборудование, софт и каналы связи.
В единой дежурно-диспетчерской службе (ЕДДС) Соликамска уже установили новый аппаратно-программный комплекс для приема и обработки звонков на номер 112. До конца ноября проведут защищенные линии связи между соликамской ЕДСС и пермским центром обработки вызовов. А обновление программного обеспечения позволит операторам всех экстренных служб работать в едином информационном поле, передает пресс-служба провайдера.
В целом по итогам модернизации сократится время реагирования служб на экстренные вызовы.
Техническая модернизация «Системы-112», которую реализует «Ростелеком» в Пермском крае, сократит время на обработку вызова, позволит сразу же передавать полную информацию о происшествии всем заинтересованным экстренным службам, даст возможность определять местонахождение позвонившего и автоматически дозваниваться до него, если соединение прервалось, - сообщает провайдер.
«Система-112» работает в Перми в тестовом режиме с 2015 года. В 2016-м к ней помимо Соликамска присоединяют город Красновишерск и село Кочево. Полное объединение всех экстренных служб региона в единую сеть планируется в 2017 году.
Наверх
Отправить сообщение?
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.