Wisenet HD+

/ / Участники «ТБ-форума» дали высокую оценку мероприятию

Участники «ТБ-форума» дали высокую оценку мероприятию

15 февраля 2016, 10:28    1159
Участники «ТБ-форума» дали высокую оценку мероприятию

В Москве с 9 по 11 февраля прошел «ТБ-форум». Участники мероприятия отметили  значительное сокращение экспозиции, однако, несмотря на это, дали ему высокую оценку. Корреспондент журнала «RUБЕЖ» выяснил, что пришлось по нраву участникам ежегодного форума рынка систем безопасности.

Александр Боярских, инженер отдела маркетинга и сбыта «Егоза»:

Нельзя не отметить, что выставка сузилась в масштабах. Стало значительно меньше участников, чем в прошлые годы. Но это явно играет нам на руку. Мы не увидели здесь своих прямых конкурентов.  Поэтому когда новые потенциальные клиенты приходят, они видят нас, наш большой стенд, и обращаются к нам. В плане наращивания клиентской базы удалось собрать много новых контактов. Это и было главной целью для нас, когда мы приняли решение , что будем участвовать в «ТБ-форуме». На мой взгляд, мероприятие великолепно организовано, если оно снова будет проходить в следующем году,  мы обязательно примем участие.

Максим Дунов, маркетолог RIMI:

По-моему, отличное мероприятие. Да, экспозиция стала маловата, зато качественный показатель мероприятия стал выше. Здорово, что здесь нет случайных людей. Думаю, расположение форума на этом сказалось. Приятно, когда к стенду подходят люди понимающие и знающие, чего они хотят. Мне кажется, их число увеличилось. Да и деловая программа стала более насыщенная. В этом году, спикеры читают более насыщенные и полезные доклады. Я думаю, это заслуга организаторов.

Николай Пузырев, руководитель отдела маркетинга «СПКБ»:

Что в первую очередь бросается в глаза, это значительное сокращение выставки. По моим подсчетам, экспозиция стала раза в три меньше. Очень мало конкурентов здесь увидели. Но приятно осознавать, что у нас все замечательно и мы на плаву, в отличие от конкурентов, которые не участвуют. Само же мероприятие, как всегда организовано на высоком уровне. Участие чиновников разных величин, на мой взгляд, положительно сказывается на имидже мероприятия и нашей компании, как участницы этого форума.

Юрий Русанов, генеральный директор «Прикладная радиофизика»:

Форум стал меньше, да. Но мы не могли не участвовать. Нам нужно было показать клиентам, что у нас все отлично и мы развиваемся, несмотря на финансовый кризис в стране. Каждый год наше решение по охране периметров становится более умным, можно сказать, что мы создали искусственный интеллект и постоянно его совершенствуем. Здесь наш продукт вызвал интерес у посетителей. Еще не встречали тут случайных людей, и по-моему, это заслуга организаторов. Хочу сказать, что форум прекрасно организован, расположение и формат мероприятия – все в плюс.

Анатолий Токарев, начальник отдела реализации измерительных систем «НЕЛК»:

Мы не первый год участвуем, и для нас это, в первую очередь, имиджевое мероприятие. Стало неожиданным такое сильное уменьшение выставки. По моим ощущениям, она стала меньше раза в 3-4. Не увидели здесь своих прямых конкурентов, и это скорее сыграло нам в плюс. Было много посетителей на стенде. Смотрел афиши деловых программ: не могу сказать, что сильно был впечатлен списком докладчиков и их тем, поэтому и не принял участие в конференциях. Для нас первоочередной задачей было общение на стенде, и презентация наших продуктов. Можно сказать, что это такая своеобразная репетиция перед  MIPS-ом.  Но важно отметить, что несмотря на сокращение форума, его качественная составляющая не убавилась. На мой взгляд, организаторы молодцы.

Степан Тарасов, генеральный директор «Эра новых технологий»:

Несмотря на кризис, мы в этом году, наоборот, активнее прежнего вкладываемся в рекламу и продвижение. Мы сделали ребрендинг компании, построили новый большой стенд и с ним участвуем в форуме. Досадно, что участников стало значительно меньше, но нельзя сказать, что это проблема. Меньше стендов – больше времени у посетителей на то, чтобы задержаться на интересной для него продукции. По-моему, форум отлично организован. Есть возможность пообщаться с нами, экспонентами, посетить актуальные доклады. Такие мероприятия притягательны тем, что здесь всегда можно продуктивно пообщаться с потенциальными и действующими клиентами, и когда наш стенд один из самых крупных, приятно принимать здесь гостей.

Александр Игнатовский, руководитель развития бизнеса Kraftway:

Да, все отмечают, что стало значительно меньше участников. Некоторые даже предполагают, что это последний «ТБ-форум». Не хотелось бы, что это мероприятие прекратило свое существование. На мой взгляд, это отличная площадка. Европейский стандарт, где проходит насыщенная деловая программа и выставка – отлично работает. К тому же, презентация на «ТБ-форуме» -  это способ заявить о себе и о своем благополучии, ведь участие в таких мероприятиях – это всегда деньги. Мы не могли не принять участие здесь.  Для нас это и имиджевая составляющая, и место, где можно напрямую пообщаться с клиентами.

Андрей Смоляков, заместитель директора по технике ФГУП «Охрана» МВД России:

Мы участвуем в первый раз, и можно сказать, что мы довольны. Пообщались здесь со своими клиентами и партнерами. На наш взгляд, это превосходная площадка. Мы презентовали себя, как компанию и поучаствовали в деловой программе. Нужно отметить, что она была весьма и весьма насыщенна. Такое количество актуальных докладов, где не просто обсуждают всем давно известные проблемы, но и актуальные изменения в законодательстве – впечатляет. Обычно время, проведенное на конференциях, бывает жалко, а тут есть ощущение, что оно не просто так потрачено. Если «ТБ-форум» состоится и в следующем году, обязательно примем участие.

news//
#Мероприятия #Рыночные отношения #Госструктуры #ОПС #Видеонаблюдение #СКУД #Периметральные системы 

Комментарии (0)

    Другие материалы раздела

    RUБЕЖ в facebook RUБЕЖ в vk RUБЕЖ в twitter RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в google+ RUБЕЖ в instagram RUБЕЖ-RSS

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: +7 (495) 539–30–15, +7 (495) 539–30–20

    Время работы: 9:00–18:00, понедельник — пятница

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539–30–20 (доб. 105)

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.