/ /

«Система -112» в Подмосковье начнет принимать вызовы от людей с нарушениями слуха

«Система -112» в Подмосковье начнет принимать вызовы от людей с нарушениями слуха

download PDF
22 января 2016, 13:54    3441
«Система -112» в Подмосковье начнет принимать вызовы от людей с нарушениями слуха

В I квартале 2016 года подмосковная «Система-112» начнет обрабатывать звонки от людей с нарушениями слуха и речи.  Информацию об этом, ссылаясь на пресс-службу заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова, сообщает Агентство городских новостей «Москва».

По предварительным данным, инвалиды смогут обратиться в «Систему-112» при помощи:

  • SMS-сообщения на номер «112»,
  • популярной программы видеосвязи Skype ,
  • по видеотелефону, установленному службами социальной защиты.

Отмечается, что в случае обращения  по SMS оператор будет отвечать инвалиду также посредством текстового сообщения. Если человек звонит по видеосвязи, ему поможет сурдопереводчик. Специально для этого в центрах обработки вызовов круглосуточно будут работать специалисты по работе с глухонемыми людьми.

Порядок взаимодействия персонала «Системы - 112» и экстренных служб при звонках лиц с нарушениями слуха и речи был отработан в ходе специальной тренировки в конце декабря 2015 года. На учениях рассматривались различные ситуации -  ДТП, медицинская помощь при острых болях в животе, угроза бытового пожара из-за оставленного включенным утюга.

В пресс-службе заместителя председателя правительства Московской области сообщили, что в 2016 году будет продолжена работа по развитию «Системы - 112». К ней планируется подключить новые сервисы, в том числе определение местоположения заявителя, интегрировать ее с другими системами обеспечения общественной безопасности, а также внедрить возможность вызова посредством звонка на номер «112» аварийных служб ЖКХ.

Напомним, ранее журнал RUБЕЖ писал, что «Систему-112» в Подмосковье запустят в полноценную эксплуатацию в марте 2016 года. Служба работает в Московской области в режиме опытной эксплуатации с 1 июня 2015 года. В конце ноября система прошла испытания, а 20 декабря состоялись учения с участием операторов службы. В двух колл-центрах будут трудиться около 3500 человек, принимающих звонки на четырех языках. Основные данные о внедрении единого номера в Подмосковье можно посмотреть в инфографике.

RUБЕЖ в facebook RUБЕЖ в vk RUБЕЖ в twitter RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в google+ RUБЕЖ в instagram RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: , +7 (495) 539-30-20

Время работы:

E-mail: info@ru-bezh.ru

E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам


Свидетельство о регистрации ФС77-78638 от 10 июля 2020г

выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,

информационных технологий и массовых коммуникаций.

Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.1732 s
queries: 127 (0.0142 s)
memory: 4 096 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.