Журнал "RUБЕЖ", №2: аудит техподдержки компаний в рубрике "Я - клиент"
"RUБЕЖ" рад сообщить, что совсем недавно из печати вышел свежий номер журнала. Сайт журнала начинает публикацию серии анонсов самых интересных публикаций №2 "RUБЕЖ". Представляем рубрику "Я - клиент", которая уже успела вызвать неоднозначные, но, безусловно, заинтересованные отклики читателей нашего издания.
В свежем номере журнала публикация этой рубрики представляет собой развернутый мониторинг технической поддержки ведущих компаний рынка систем безопасности. Не секрет, что служба технической поддержки способна укрепить доверие к бренду или разрушить его. Сотрудники техподдержки не только помогают с выбором оборудования, но и поддерживают его в ходе установки, пусконаладки и запуска техники. Именно поэтому решение о приобретении оборудования не всегда зависит только от отдела продаж, а в значительной степени обусловлено общением с технической поддержкой компании.
Итак, журнал "RUБЕЖ", а точнее, некие "тайные покупатели" проделали путь обычного клиента - от поиска контактов техподдержки на сайтах компаний до обращения за консультацией. Вопрос был достаточно прост. Подбор технических средств для автомобильной парковки: видеокамера для фиксации автомобильных номеров при въезде на парковку и обзорная видеокамера, необходимая для общего наблюдения за объектом.
С результатами аудита можно познакомиться, прочитав наш журнал.
Подписаться на журнал можно здесь.