Wisenet HD+

/ / На Алтае автоматизировали работу «скорой»

На Алтае автоматизировали работу «скорой»

22 марта 2016, 12:30    1331
На Алтае автоматизировали работу «скорой»

«Ростелеком» и AT Consulting внедрили в Алтайском крае комплексную автоматизированную систему для работы «скорой» помощи, сообщает AT Consulting. Программное решение позволяет оптимизировать процедуры, связанные с выездом к больному.

Оператор «скорой» помощи принимаетзвонок и вводит данные в программу. Информация передается диспетчеру. Тот, в свою очередь, на интерактивной карте видит местоположение всех бригад «скорой» (автомобили оснащены комплексами ГЛОНАСС) и отправляет на место ближайшую машину.

Сама бригада тоже подключена к этой программе. С ее помощью водитель прокладывает оптимальный маршрут, врач изучает жалобы больного и заполняет карту вызова. В учреждении программа ведет автоматизированный учет горюче-смазочных материалов, лекарств, путевых листов и т. д.

В веб-интерфейс системы сотрудники «скорой» входят по учетным записям, оптимизированным под их профессиональные потребности. Сама программа реализована в облаке.

Автоматизация и оптимизация процессов, происходящих в службе «скорой» помощи помогает сократить время реагирования врачей на недомогания больного и спасти больше жизней, считает директор «Медицинского центра – управляющей компании Алтайского медицинского кластера» Елена Вайгель. Именно эта организация стала заказчиком системы. Кроме того, достигается положительный эффект от экономии лекарственных средств, топлива, расходных материалов, сокращается нагрузка на транспорт.

Первоначально программа была внедрена в Бийске в 2014 году, а после успешного тестирования ее распространили на весь регион. По данным на конец 2015 года, к решению были подключены 58 больших и малых населенных пунктов Алтая. Программа интегрирована с Региональной медицинской информационной системой Алтайского края (РМИС), Единой государственной информационной системой здравоохранения (ЕГИСЗ) и другими структурами. 

news//
#Департамент здравоохранения #AT Consulting #Ростелеком #Госзакупки #Госструктуры #IT #Навигация и геолокация 

Комментарии (0)

    Другие материалы раздела

    RUБЕЖ в facebook RUБЕЖ в vk RUБЕЖ в twitter RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в google+ RUБЕЖ в instagram RUБЕЖ-RSS

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: +7 (495) 539–30–15, +7 (495) 539–30–20

    Время работы: 9:00–18:00, понедельник — пятница

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539–30–20 (доб. 105)

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.