Wisenet HD+

/ / All-­over-­IP: бизнес, божоле и рок­-н-­ролл

All-­over-­IP: бизнес, божоле и рок­-н-­ролл

2014-04-30 17:25:00

В конце 2013 года в Сокольниках компания Groteck в шестой раз подряд провела свое ставшее знаменитым ежегодное B2B­мероприятие — форум All­over­IP. Его участниками стали 150 ведущих компаний рынка систем безопасности, посетили событие более чем 6 тыс. специалистов. Организаторы смогли уложить в два дня почти 9 тыс. встреч, переговоров, 15 часов лекций и семинаров, более 80 часов презентаций и мастер­классов. Деловую атмосферу сопровождали премии, призы, живой рок­н­ролл и молодое вино. По итогам нынешнего All­over­IP можно однозначно констатировать: форум не просто освоил прогрессивный формат отраслевого гала­события — он стал эталоном этого стандарта. 

Текст: Григорий Дитятев

Лидеры регистраций

Основными направлениями All-over-IP в 2013-м стали: «Машинное зрение», «Clouds и виртуализация», а также IP-Networks, Wireless-решения и Big Data технологии. По итогам уже первого дня организаторы зафиксировали 30%-й прирост регистраций на мероприятии по сравнению с 2012 годом. Желающих выступить собственными стендами оказалось также существенно больше, чем в прошлом году.

При помощи собственной системы регистрации — GroteckSmartEvent — абсолютно объективно определялись лидеры зрительского интереса. 

1. Ожидаемо первые строчки в рейтинге посещаемости заняла компания ITV | AxxonSoft, партнер форума и юбиляр по совместительству. Свой 10-летний юбилей разработчик ПО и видео-аналитики отпраздновал целым каскадом семинаров. Выступление президента ITV Мурата Алтуева «Инновационные системы видеонаблюдения Axxon Next» собрало аншлаг. А директор ITV по корпоративным продажам Андрей Христофоров объявил, по сути, начало новой эпохи — признав, наконец, посильность задачи по распознаванию лиц с помощью софта, в частности при обеспечении безопасности на транспорте. 

2. Ажиотаж вызвала прямая видеоконференция из Японии вице-президента Panasonic СНГ Масато Накамура, который представил нестандартную концепцию «Умного города». 

3. Доклад «Опыт Milestone Systems в построении крупных и сложных IP-систем видео-наблюдения» пришло послушать столько посетителей, что в зале на всех не хватило стульев. 

4. Неожиданный ход выбрала для своего доклада компания Dallmeier. Ее управляющий директор Карлхайнц Бирзак рассказал о линейке видеонаблюдения для игорного бизнеса. Тем самым была задана определенная интрига — компания не в курсе положения игорного бизнеса в России или, напротив, знает что-то исключительное о перспективах развития отечественных игорных зон.

5. Еще один ветеран IP-движения — компания Axis также выдержала марку. Компания представила пять ключевых моделей видеокамер с функционалом суперзрения в темноте и качественным изображением при ярком встречном свете. Все было строго и по делу. Простое изложение конкретного функционала — но так, что слушатели ловили каждое слово докладчика.

6. Замыкают список лидеров деловой программы выступление директора компании «Вокорд» Алексея Кадейшвили о трехмерной видео-аналитике и семинар замдиректора «Смартек Секьюрити» Алексея Виталисова по видеонаблюдению в условиях ограниченной видимости. Оба доклада прошли при стечении публики, хоть и без особенных откровений.

Атака клонов

Экспозиция форума значительно проигрывала в оригинальности деловой программе. Одним из ключевых трендов IP-форума под конец сезона стал… промышленный копипаст. Как грибы после дождя, стенды экспонентов усеяли видеокамеры и регистраторы, под разными логотипами, но идентичные по внешнему виду. 

«И внутри там все то же самое», — дополняли картину комментарии знающих людей, технических специалистов, работающих на те или иные IP-бренды.

В итоге парад технологий на некоторых стендах свелся к ярмарке-распродаже: заявленные как новинки модели перебивали более матерых коллег по рынку всего лишь заниженной ценой в прайсе. При желании читатели могут провести собственную игру «Найди десять отличий», сопоставляя модельные ряды IP-камер и видеорегистраторов следующих компаний и брендов: Альгис (Spymax) — Грумант — Аброн — 

Divitec, Samsung — Microdigital, Evidance — Beward, RVi — Infinity. Справедливости ради отметим: все же конечное сравнение будет полноценным только после детального изучения самих устройств и программного обеспечения. И самое главное, даже стагнация прорывных решений по итогам форума абсолютно укладывается в его концепцию — формировать и определять тенденции рынка охранного видео-наблюдения и смежных с ним. 

«Только бизнес — ничего лишнего»

Девиз All-over-IP работает, это компании проверили на себе. На форуме не только стенды и семинары, но даже радость, веселье и бесплатные призы действуют как эффективные коммерческие инструменты. Розыгрыши и интеллектуальные игры по IP-тематике стали лучшим тому доказательством. Компания «АйПиМатика» проводила у стенда лотерею визиток, на стенде ТМ Partizan разыгрывали видеокамеры, а «ЭРВИ групп» и вовсе провела «раздачу слона»: IP-видеорегистратора RVi-IPN16/2-PRO. На второй день форума компания «Тайле» по итогам игры «IT-гений» присудила главный приз — камеру AVer FC2020-PW. 

Однако безусловным лидером в интеллектуальных состязаниях на тему IP стала компания «Актив-СБ», которая трижды проводила захватывающее шоу «Остаться в живых». Участников отбирали методом случайной жеребьевки и отправляли на прохождение IP-тестов. Сами тестовые задания на больших листах бумаги выставляли на всеобщее обозрение. Поэтому беспощадная критика формулировок в тестах стала для специалистов не менее занимательным развлечением, чем сама викторина. 

Итогом этих аттракционов неслыханной щедрости для компаний стали целые кипы заполненных анкет, связки визиток — все, с чем можно работать во благо продаж и развития.

Рок­-н­-ролл на службе маркетинга

Кто хорошо работает, умеет хорошо отдыхать — таково неписаное правило неофициальной программы All-over-IP. В первый же день именинники из AxxonSoft устроили целое шоу с поеданием гигантского торта в собственную честь. Коллеги по рынку старались от них не отставать — какие наши годы. Изящной горкой из бокалов с шампанским «проставился» «ВИДЕОГЛАЗ», Axis устроил новую волну ваучеризации — по специальным купонам посетители могли отведать фирменный IP-мохито. Алкогольной кодой в этюдах на лояльность посетителей стала традиционная затея самих организаторов. Новый винный год от All-over-IP — под Божоле нуво и рок-н-ролльный сейшен Ольги Олейниковой под аккомпанемент Emergency Band сделали свое дело. Равнодушных к IP-тенденциям в Сокольниках не осталось. Контракты на участие в 2014 году компании начали подписывать с организаторами еще до официального закрытия форума-2013.

Тематика: Выставки

Номер журнала: 4

Комментарии (0)

    RUБЕЖ в facebook RUБЕЖ в vk RUБЕЖ в twitter RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в google+ RUБЕЖ в instagram RUБЕЖ-RSS

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: +7 (495) 539–30–15, +7 (495) 539–30–20

    Время работы: 9:00–18:00, понедельник — пятница

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539–30–20 (доб. 105)

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.