<>

Wisenet X

Виктор Яковлев: «Развитие Системы-112 на территории Астраханской области»

01 марта 2016, 17:39

 

 

ДОКЛАД

Заместителя Председателя Правительства Астраханской области

Виктора Александровича Яковлева

«О ходе развития Системы-112 на территории Астраханской области»

 

Слайд 2

В целях выполнения Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2010 № 1632 «О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации» и постановления Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 № 958 «О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», на территории Астраханской области в 2015 году создана система-112.

Проект построения системы был разработан в 2009 году и согласован установленным порядком с МЧС России.

 

Слайд 3

Система-112 Астраханской области создана в двухуровневом варианте:

- на субъектовом уровне – в городе Астрахани на базе Центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Астраханской области, с подключением 15-ти взаимодействующих структур территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Астраханской области;

- на муниципальном уровне – на базе ЕДДС муниципальных районов и городов, с подключением от 4-х до 8-ми взаимодействующих дежурных служб и организаций, находящихся на территории муниципальных образований Астраханской области.

Функционально система обеспечивает прием звонков граждан по территориальному принципу, с возможностью подключения областного оператора при загруженности операторов муниципального уровня.

 

Слайд 4 - 6

В состав системы входят:

  1. Центр обработки вызовов.
  2. Резервный Центр обработки вызовов.
  3. Двенадцать сегментов системы в районах и городах области.
  4. Защищённая межведомственная сеть передачи информации между участниками взаимодействия.

Слайд 7

Для повышения устойчивости функционирования Центра обработки вызовов системы-112 предусмотрены резервные источники энергоснабжения.

 

Слайд 8

Вопросы взаимодействия сил и средств при реагировании на обращения граждан закреплены нормативными и правовыми документами:

- постановлением Правительства Астраханской области

(от 06.05.2010 № 200-П «О внедрении системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» на территории Астраханской области»);

- приказами соответствующих руководителей учреждений и организаций Астраханской области;

- соглашениями и регламентами об информационном взаимодействий в рамках системы-112 Астраханской области;

- инструкциями по порядку действий диспетчерского состава Центра обработки вызовов при получении сообщений по линии взаимодействующих служб.

 

Слайд 9

         В период с 17 по 18 декабря 2015 года проведены государственные испытания системы-112 Астраханской области, результаты которых признаны положительными.

 

Слайд 10

Принятая в эксплуатацию система-112 обеспечивает выполнение 4-х функций:

- прием информации от населения области;

- передача информации соответствующим дежурно-диспетчерским службам;

- контроль прибытия сил к месту происшествия;

- контроль завершения и результатов работ.

 

 

Слайд 11

Всего на создание системы затрачено 286,53 млн. рублей, в том числе:

         - из средств федерального бюджета – 136,72 млн. рублей;

         - из средств областного бюджета – 149,81 млн. рублей.

 

Слайд 12

В результате проведенной работы:

  1. В Астраханской области создана и внедрена система единого информационного регламента по сбору и обмену информацией об угрозах и фактах чрезвычайных ситуаций и происшествий.
  2. Повышена оперативность реагирования сил и средств территориальной подсистемы РСЧС Астраханской области на обращения граждан об оказании помощи. Время реагирования сокращено с 1,5 часов до 15-20 минут.
  3. Создана информационно-управляющая система контроля за действиями дежурных сил с возможностью оперативного наращивания группировки (при необходимости).
  4. Расширена сеть социальных услуг по оказанию оперативной помощи престарелым людям и людям с ограниченными физическими возможностями в рамках проекта «Помоги ближнему», с использованием современных технологий.

 

Слайд 13

Статистика поступающих от населения сообщений наглядно демонстрирует востребованность созданной системы. Ежесуточно Центром обработки вызовов обрабатывается в среднем около 2000 звонков, в 2015 году системой-112 обработано 995 008 звонков.

 

Слайд 14

Созданная система позволяет продолжить дальнейшее совершенствование и развитие системы антикризисного управления на территории Астраханской области и обеспечить своевременное выполнение требований Правительства Российской Федерации по реализации Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город».

 

 

 

1183


Комментарии (0)

    Свежее

    Все новости

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: +7 (495) 539–30–15, +7 (495) 539–30–20

    Время работы: 9:00–18:00, понедельник — пятница

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539–30–20 (доб. 105)

    Загрузить на Google Play

    Загрузить на App Store

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.