Шереметьево признан лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания в четвертый раз

2016-03-02 13:00:00

Шереметьево признан лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания в четвертый раз

Международный аэропорт Шереметьево признан лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания пассажиров по итогам 2015 года согласно опубликованным результатам исследования программы ASQ (Airport Service Quality) ACI (Международного Совета Аэропортов).

Шереметьево уже в четвертый раз подтверждает статус лучшего аэропорта Европы по уровню сервиса. Шереметьево — первый российский аэропорт, который удостоился лидерства в рейтинге ASQ ACI в 2012 году, затем повторил этот успех по итогам 2013 и 2014 гг. и вновь стал лучшим в 2015 году.

Исследования проходили в более чем 300 воздушных гаванях мира в 80 странах. Результаты премии объективно отразили взгляды более 550 000 анкетируемых пассажиров на 34 ключевых сервисных параметра, основные из которых — доступ к аэропорту, регистрация, безопасность, вежливость персонала, навигация и атмосфера в аэропорту, пункты питания и розничной торговли и др. Таким образом, среди аэропортов были определены лучшие, по оценке самих пассажиров.

Генеральный директор аэропорта Шереметьево Михаил Василенко особо подчеркнул: «Аэропорт Шереметьево на протяжении последних четырех лет стабильно демонстрирует лидерство среди аэропортов Европы. Это очень важно, поскольку Шереметьево — это крупнейшие международные ворота страны, а значит, один из ключевых факторов инвестиционной привлекательности и конкурентоспособности России. Мы нацелены модернизировать инфраструктуру аэропорта к Чемпионату мира по футболу 2018 года, чтобы сделать аэропорт еще более комфортным и привлекательным. Хочу выразить благодарность пассажирам за высокую оценку нашего труда, а также партнерам и авиакомпаниям за общий успех и победу».

Лучший аэропорт в Европе свыше 2 млн. пассажиров в год:

Первое место

Второе место

Третье место

Шереметьево (Москва)

Пулково (Санкт-Петербург)

Сочи

Дублин

Мальта

Прага

Цюрих

Копенгаген

Кефлавик

Хитроу (Лондон)

Порто

Вена

Лучший аэропорт по пассажиропотоку в Европе:

2-5 млн. пассажиров в год

5-15 млн. пассажиров в год

15-25 млн. пассажиров в год

25 −40 млн. пассажиров в год

более 40 млн. пассажиров в год

Сочи

Пулково (Санкт-Петербург)

Дублин

Шереметьево (Москва)

Хитроу (Лондон)

В 2015 году в Шереметьево был реализован комплекс проектов, направленных на совершенствование качества обслуживания пассажиров, создание безбарьерной среды, внедрение новых сервисов и инновационных технологий, что способствовало закреплению лидерства аэропорта в рейтинге ASQ ACI.

В этом году приоритетом аэропорта Шереметьево является строительство новых инфраструктурных объектов к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Шереметьево гармонично сочетает увеличивающиеся объемы перевозок с высоким качеством обслуживания пассажиров, создавая при этом атмосферу доброжелательности для всех категорий пассажиров и клиентов.

Награды лауреатам премии ASQ будут вручены 19 апреля 2016 года на Ассамблее ACI Азиатско-Тихоокеанского региона в Голд-Косте, Австралии.

Комментарии (0)

    Другие материалы раздела

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: +7 (495) 539–30–15, +7 (495) 539–30–20

    Время работы: 9:00–18:00, понедельник — пятница

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539–30–20 (доб. 105)

    Загрузить на Google Play

    Загрузить на App Store

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.